chapter. two

105 16 3
                                    

—Привет!—позади слышится знакомый глубокий голос, от которого по телу пробежался целый табун мурашек. И непонятно: то ли это из-за того, что Рюджин испугалась; то ли из-за очередного вмешательства Бомгю в её личное пространство; то ли отчего-то иного. Брюнетка оборачивается и с невозмутимым выражением лица глядит на Чхве.

—Ты меня преследуешь?

Вопрос прозвучал слегка грубовато, не так, как хотела Шин, однако извиняться за такую оплошность она не стала.

—Может быть,—парень непринуждённо пожимает плечами, заставляя своим ответом героиню цокнуть и закатить глаза.

—Ты вторгаешься в моё личное пространство. Можешь уже оставить меня одну?

—Разве тебе нравится проводить постоянно время в одиночестве, вдали от всех остальных?

—Тебе даже словами и эмоциями не выразить, насколько мне это нравится.

—Тогда позволь мне просто разделить это одиночество с тобой.

—О чём это ты? У тебя же куча друзей,—искренне недоумевала Шин, вопросительно уставившись на собеседника и изогнув бровь.

—Ты не поняла,—парень тихо посмеялся и присел на скамейку рядом с Рю,—Я хочу дополнить твоё уединение. Обещаю, что буду только молчать.

Рюджин не знала, что и сказать. Она никогда не позволяла кому-либо сидеть с ней в этой тишине, но почему-то Бомгю ей не хотелось отказывать. Его сущность на самом деле не напрягала. Когда девушка всё же сдалась и кротко кивнула, темноволосый юноша ярко улыбнулся и уселся поудобнее, затем достал из своего рюкзака телефон да принялся что-то в нём смотреть.

А его компания не доставляла никакого дискомфорта. Они просидели так весь перерыв, который длился больше тридцати минут, и никто не смел нарушать молчание. Это было максимально удивительно для нашей героини, если учитывать тот факт, что обычно рядом с Бомгю слишком много шумихи. Да и сам по себе паренёк он очень активный.

—Ладно, у меня сейчас пары по философии. Нужно бежать, иначе преподаватель Кан от меня и мокрого места не оставит,—Чхве смеётся, смотря на свои часы, а затем переводит добрый взгляд на приятельницу,—Спасибо, что позволила посидеть в твоей компании. Было приятно разделить эту тишину с тобой. До следующей встречи!—юноша улыбается слишком нежно и ласково, а Рюджин не в силах просто кивнуть головой.

тишинᴀ с тоҕойМесто, где живут истории. Откройте их для себя