•𝙳𝚂 𝙳𝚛𝚒𝚗𝚔•

843 34 6
                                    

================================
Это обещянное вторая часть данного фф так што всем приятного чтения а я вас оставляю
================================
Резко клякса встала и грубой силой толкнула птаншку на рабочий столик. От такого приземления все документы и бумаги слетели в самый тёмный угол комнаты. Инк не стал нежничать и грубо впился в губах Дрима получая свой желанный поцелуй.Их языки вплетались с в страстном танго трогая небо с землёй. Их руки стали ходить по телу попутно  раздевая партнёра. В комнате пахло как будто розами смешанный с перегаром дорогих сигарет. Их одежда стало летать в разные стороны комнаты пока любовники не оставили свои тела оголенными. Клякса начала оставлять багровую дорожку из поцелуев вместе с углублёнными укусами которое наверника оставят шрамы. Наконец резким грубым толчком вошел в горячее тело. Он не стал нежничать и начал двигаться с глубокими и грубыми толчками создавая ритм под телами. Воздуха стало меньше а похотливый наполняюший запах  дорогущим адиколоном стал соединятся вместе с воздухом. Стоны хлюпы и яростные шлепки заполняли комнату. Им было плевать на совесть и на стыд. Они были друг другу нужны как наркотики. От их яросного танца рабочий столик начал скрипеть создавая под их ритм непривычные стуки под полом. Последние финальные тольчки и они оба утопают в неистовом оргазме раняя выскрик удовольствия и приглушенный рык. Инк телепортировал Дрима и себя на эго кровати и они мирно заснули в обнимку проваливаясь в царство морфей.

================================
ВНИМАНИЕ
ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ
ЗА РАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ!
Надеюсь вам понравилось мое сие творение поетому ждите эще шыппов а я вам желаю хорошего дня или вечера или если эдите то приятного аппетита^^

Всем пока!

================================

18+ лимоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя