Вот заказ:AngelDuhanina
Наслаждайся с полна!
*************************
Прекрасный день был с наружы но не для команды Найтмера.Хоррор орал на Даста.Эррор щьет новую куклу.Кросс не знаю где а Киллер думал о Найтмере.Все прервала протяжонный стон удовольствия.Этот стон доносился из комнаты Найта.Команда решыла узнать што к чему и все были в ахуе.Найт трахал Кросса всей дури а Кросс в то время поцеловал Найта на што актив отвечал.Это был удар ножа в спину Убийцы.Тот убежал в свою комнату и уже готовил петлю.Он хотел покончить с жызню и вот тот самый момент.Встал на стул и надел петлю на горло.Команда была сведетелями как Найт проматерял Кросовка за поступок.Он заметил што дверь открыто но никого не было.Кросс спустился по леснице как и злой Найтмер.
-Все здесь!
-Нет босс.Сказал Даст.
-Киллера нету.Сказал эррор.
-ВСЕ ВОН!!!.Крикнул Найт.Кошмар направился к комнате Килла.Не долго думая он опрокинул стул и надвисал над полом.
-Килл прости што......КИЛЛЕР!Найт оборовал веревку на котором висел убийца.Кошмару пришлось делать эму искуственное дыхание.Найтмер вцепился в губы Киллера передавая эму воздух.Киллер слабо обнял Лорда Кошмаров и они продолжыли поцелуй.Их языки сплетались в одном страсном танце.Но воздух не вечен и они нехотя отстранились.Найт начал раздевать Килла от ненужной одежды как и себя.Когда они полностю были оголенными Кальмар начал лизать эго шею иногда подкусывая оставляя багровые следы.Килл создал женское тело."Дружок"Кошмара так и хотел влезать в узкую киску убийцы.Но Килл напрыгал на Найта и полностю присел на эго член.Он стал наращивать темп и через несколько минут он в буквальном смысле слова скакал на Найтмера.Он возбуждение "КИЛЬКА" бурно кончил.Найт встал и начал драть килла по полной.Все это длилась 2 часа.Найтмер кончил во все щелия Киллера.Они так и уснули на кровати в обнимку друг друга.