Сырое и плохо пахнушее место.Вот што ударила Найтмера с пергого згляда.На столе лежали различные приборы для пыток и похотливых игр.Эго руки и щупальца были окованы к крепким цепям.На шее лежал золотой ошейник с повотком.Одежда было порванно на кусочки но завязаные глаза мешали Найту видеть самого себя.В подвал входит владелец которое было хорошое настроение
Д:Оу ты проснулся сладкий.Довольно пропев Дрим.Добрашывсь до стола он взял от туда скальпель.Приблизив к телу он начал резать эго.Найт кричал и плакал то што он никогда не был не делал просил о пощяде.Он когда то мучил также свойх плеников теперь он на их месте.Дрим перестал эго резать.Он достал сильно заточеный топор.Найтмер вновь начал лить эще одну партию горьких слез.
Д:Так ты не сможешь от меня бежать.Дрим поднял топор выше и громкий крик на весь замок отслышался от Лорда Кошмаров.Дрим отрубил эго правую ногу.Так было и с левой.От кальмара было лужа крови которое стекало на полу.Дрим улыбнулся с похотью на лице оставив окровавленый топор на землю.Он достал коробку с игрушками для секса и он достал бичьовку.Он начал эго бить по порезам.Для Найта было адский больно но на это Дрим не остановился.Он взял душу негатива и достал шприц с каким то препаратом.Оказалось это был сильно действуший возбудитель.Он вколол шприц в душу негатива и доставил препарат в него.Найт сразу почустровал это жгучее желание и создал мужское тело.На лицо мечты сразу появилась улыбка до "ушей".Он без подготовки вошел в него бешенно вдалбиваясь и дрочив одновременно эго член.Он хотел разрядки но дрим начал крепко жмать неон.Найт умолял штобы он оставил эго кончить.Через пять часов такого мучения позитив оставил эго наконец то дать свою первую разрядку.Громко кончив оставляя на теле эго стерму.Он вырубился из а сильной усталости.
Дрим похотливо улыбнулся и тогда Найтмер проснулся от того самого кошмара жызни.Тихо обнимая подушку и плача просил прошения у дрима.
[АВТОР УШЕЛ ХЛЕБНУТЬ СТЕКЛА]