"Незнакомка во времени"

1.7K 65 16
                                    

Фанфик по фэндому "Dreamsmp"

---

Хех, привет что ли? Я автор этого дерьма поэтому прошу меня не убивать, и не хейтить. Я хочу попробовать себя в этом деле. Извините за многочислинные ошибки и неестественный сюжет. История про девушку которая встретилась Карлу в том самом белом измерении. Может будет и яой, смотря что я придумаю:)

P.S. 
Фанаты DreamSMP извините меня, но моя фантазия убивает меня:D

---
Хэй, ты кто? - пробубнила тихим голосом девушка, чье лицо не было видно. 
Я Карл... а ты кто такая?- так же тихо промолвел парень делая тон еще ниже.
А можно ли тебе верить?- уже дрожащим голосом спрашивает девушка.
Если не хочешь можешь не доверять мне, это твое дело... но как ты оказалась тут? Как проникла в межпространственную комнату?- более грубым голосом спросил он. 
Хах, интересно у меня такой же к тебе вопрос.- с усмешкой промолвила она.

Девушка начала выходить из темноты, хотя правильнее будет из света. В это пространство Карл попадал после каждого временного приключения. Но чтобы увидеть тут человека в особенности девушку, он не надеялся. Но сейчас перед ним стоит девушка не высокого роста, с худым тело сложением и бежевыми волосами. Волосы которой развиваются при легком ветерке, косаются ее лица. Но... лицо его не видно, оно под ее маской...маской как у Дрима...
ДРИМ?!-Карл замешкался не понимая, что сейчас стоит перед ним. Точнее кто?Из-за  света разглядеть нельз
Эй,эй полегче мальчишка. Ты чего так разбушевался?-девушке стало страшнее подходить к Карлу.
Оуу, извини пожалуйста ты просто похожа на моего знакомого...- с ноткой разочерования в увиденном проговорил он.
Если это твой знакомый, а не знакомая как ты мог меня перепутать с мужиком.-хихикая и обижанно говорила она.
Я правда... извини я просто перепутал.-Карл начал задумавыться о том что происходит.
Ничего, бывает.-с интересом она смотрела в сторону Карла.
А ты?В порядке?-Карл смотрит на нее.
Да,а что?- с вопросительным взглядом смотрит она на него.
У тебя ушибы и синяки,а еще ты лицо скрываешь под маской.-по факту разнес Карл.
Тебе прям так нужно видеть мое лицо?-немножко злобно сказала она.
Теперь да, я хочу увидеть тебя.-потвердительно огласил он.
Эх, ладно уж.-выдухнула она.
Как только девушка начала снимать маску стали видны свежие ранения и синяки. Но все это затмевали глаза разных цветов правый был зеленым, а левый был голубым.**
Откуда? Все эти шрамы?- Карл неуверенно спрашивает.
Эпизод, это был мой эпизод.-с некой гордостью говорит она.
Пошли обработаем.- Карл начинает указывать на белую комнату.
А у тебя есть вообще хоть какие-нибудь там, лекарства?-недоверяя говорит она.
Да-да я знаю что не выгляжу как врач, но изволь меня послушаться.-с усмешкой проговорил он, идя в комнату.
Хорошо.-на удивление Карла девушка пошла за ним.
Карл не впервой было находиться в этом мире, но изучить все, он не успевал.Это был огромный белый замок с большими колоннами как в средневековье. Находясь там он каждый божий день видел свои отражения, из-за которых в последствие забывал себя. А сейчас он тут не один, для него это непревычно. А сейчас он сидит на белом-белом стуле и обрабатывает раны какой-то девушке которую он даже не знает, с таким ощущение буд-то он ее видел и общался с ней далеко-далеко в прошлом.
Все это странно- про себя борматал он.
Что странно?-услышала она.
Ну ты и я, мы в одном измерении и по моим вывводам ты не являешься жителем моего мира. А значит ты из другого измерение с другой жизнью.-с гордостью в своих выводах говорит он. Вот только одно меня интересует ты можешь вернуться в свое измерение как я?-косо смотрел он на нее.
Да я могу,но если твои выводы верны мы никогда с тобой не виделись в этом измерение? Просто ты мне показался згакомым.-с интересом,она повернулась к нему.
Ты мне тоже показалась знакомой и поэтому теперь я даже не знаю виделись ли мы.-опустив голову он начал размышлять о своем.
Я попробую вернуться.-тихо сказала она.
Что?-притворился он что не услышал.
Говорю попробую,если все будет хорошо, то я вернусь домой и тут мы разойдемся.-последние слова она проговорила грустно.
Хорошо,я провожу тебя.-послышалась нотка грусти.
Девушка уже с обработаными царапинами выходила из белой комнаты, которая в свою очередь вела в маленький сад с деревом, у которого были белые листья.Повернув уже свои часы она открывала портал.
Эй, у меня получилось! Получается... мы больше не увидимся?-грустно сказала она.
Хех, получается так... Тогда прощай?-с серьезным видом сказал он.
Прощай.-девушка входит в портал. И он закрывается.
Ладно, и мне пора уходить меня уже ждут.- вслух рассудил он.
Карл собрался открывать уже свой портал как слышит. Сзади него что-то буд-то ударило по воздуху и недавно закрытый портал той девушки открывается, а из него падает сама она.
Недолго мы были в разлуке.-лежа на земле после падения говорила она.
ТЫ КАК ТУТ?!-испуганно сказал Карл.
Меня не пустили в мое измерение... Буд-то прогнали.-все еще лежа на земле говорила она.
Странно... поднимайся.-Карл дает ей руку. На что та хватаясь за нее встает с земли.
Спасибо.-встает она.
Тогда как нам поступить?-с надеждой говорит Карл. Тебя не впустили в свое же измерение, а это уже плохо... куда ты пойдешь?-говорит он.
Ну я останусь тут получается, мне некуда торопиться и дома меня все равно никто не ждет.-пафосно сказала она.
Как никто не ждет?...-Карл проворачивал мысль.
Я сирота, и друзей у меня нет. Я в них не нуждаюсь.-уже задумчиво и грустно говорила она.
Как так вышло?-Карл понимал что лезет не в свое дело, но в стороне не мог оставаться.
Потом как-нибудь расскажу, но сейчас я не горю желанием.-утвердительно сказала она.
Извини, знаю что лезу не в свое дело.-грустно говорил он.
Ладно, ничего. Мне кажется тебе уже пора домой, тебя наверное ждут.Не беспокойся за меня и иди, я побуду тут, пока не разберусь что да как.- она говорила это, смотря куда-то в даль.
Так дело не пойдет, это место не такое уж простое. Тебе нельзя оставаться тут долго.-сказал Карл.
Это еще почему, я врагов не наблюдаю.-вопросительно смотрела она на Карла.
Не знаю как ты, но я провел тут достаточно времени чтобы понять, что чем больше ты тут находишься, тем быстрее забываешь себя.-закрыв глаза говорил он.
Это как?-непонимая смотрела она.
Первым делом ты забываешь свое имя, а после своих друзей и все что связанно с ними. И я думаю что если мне как минимум просидеть в этом мире 24 часа, то я все забуду.-смотрел он, на девушку которая с интересом слушала его.
Но что тогда делать? Я ведь забуду все что связанно с тобой и моим миром. А если забуду, то уже точно не вернусь.-дрожа она говорила это.
Не беспокойся, ты можешь отправиться со мной в мой мир. Там где живу я и мои доузья.-на его лице появилась улыбка.
А я смогу вернуться к себе? Смогу ли попасть сюда вновь?-в глазах появилась надежда.
Если мы сейчас сможем провести тебя через мое пространство, то ты сможешь пережить со мной, мой эпизод и тогда ты вернешься сюда в этот мир и возможно вернешься к себе.-просчитал он.
Тогда будем пробовать?-спросила она.
Да, попробуем.-сказал он.
Карл повернулся задом к девушке и с помощью своих часов открыл портал, в свое измерение. Он взял за руку эту девушку и повел ее за собой. Дальше для них все было как в тумане, но появились они в комнате с этим порталом, и столом напротив. На котором лежали книги и чернила для письма.
Получилось...да ладно.-Карл поворачивается к девушке, а та уже смотрела на него с радостью.
Юху, у нас получилось!-проговорили они это одновременно, а после дали кулачком буд-то работали вместе целый год.
Так у тебя разноцветная толстовка?-девушка смотрела на одежду Карла.
А? Ты только заметила? Хотя я тебя понимаю, там все белое и не отличишь ведь.-отвел он глаза. А у тебя все также та чёрная водолазка.
Ага, я ее таскаю уже не помню со скольки лет.-улыбалась она.
Напомни мне чтобы мы тебя переодели, в этом измерение наверное холоднее чем в твоем.-он снял свою толстовку и отда ей. Надевай, потом вернешь когда мы тебе одежду найдем.
Сам Карл остался в черной футболке.Девушка взяла эту толстовку потому что когда они уже вышли из портала ей сразу стало холодно, но виду она не подавала.
Ты не против если мы немного тут побудем? Мне нужно кое-что записать, а то забуду.-он шел к столу с книгами.
Конечно, нет. А это твои приключения как я понимаю?-она шла за Карлом.
Да, это все что я прошел в своих измерениях и что я думаю о них. Можешь почитать если хочешь.-он протянул ей первую книгу.
"Легенда о Гогтопии:город, которого нет"-тихо произнесла девушка, садясь на стул который принес Карл.
Атмосфера в этой маленько пещерке была, немного напряженная. Карл что-то бурно записывал в новой книге. Недавно он включил этот маленький фонарик, который теперь освещает весь стол тусклым светом.
В пещерке сыро и холодно, но и жить тут можно...вроде как. Девушка которая взяла 1 книгу Карла сидела рядом с ним за одним столом. Ее клонило в сон, она уже почти закрывала глаза, и все ниже склонялась к столу. В итоге, после того как она уже лежала на столе как на подушке, уснула. Карл этого сразу не заметил, а когда уже заканчивал свою работу увидел, рядом с ним сопящую девушку.
Вымоталась, бедняжка-он закрыл книгу и положил в сундук, а так же забрал 1 книгу у девушки из под головы.
Теперь перед Карлом вставал один вопрос. Где ее поселить? В пещере жить было бы неудобным, так-как там холодно. Неуж-то придется нести ее к себе в дом?-задавал этот вопрос Карл сам себе. Или же лучше будет разбудить ее и провести до его дома.
Хэй, слушай вставай.-Карл видел как она уже терла глаза. У тебя такой чуткий сон.
Я знаю, хах, я все таки уснула.-усмехнулась она.
Тут оставаться не вариант, поэтому нам придется идти ко мне.-собирая рюкзак сказал Карл.
Хорошо, а где ты живешь?-спросила она.
Недалеко, тут. Ладно я все собрал, пошли.-Карл взял ее за руку и потащил за собой.
Открыв дверь, он посмотрел по сторонам и убедился что никого нету. Он потушил за собой свет, а после закрыл дверь на замок. Они двигались очень тихо в ночи, встретить кого-нибудь было бы неприятным.Но вот девушка вырывает свою руку из руки Карла, и рукой быстро указывает на черную фигуру, а после бежит в кусты поблизости. Она отреагировала быстрее чем Карл поэтому он замешкался и остался на месте.
Эй! Карл? Ты что тут делаешь посреди ночи. Чего не дома?- произнес парень, он включил уже свой фонарик и Карлу стало понятно что это был Сапнап.
А это ты... Да вот я вещь одну забыл в бункере.-отвел он взгляд.
То есть ты шел в самый край SMP за своей вещью посреди ночи?-Сапнап смотрел на него и Карла это напрягало.
Ладно, ладно извини я больше так не буду.-Карл сдавал позиции.
Ладно, я пойду меня Понз звал, увидимся.-Сапнап уходил в темноту и потушил свой фонарь оставив Карла.
Ага, пока.-помахал Карл, стоя в кромешной темноте.
Сапнап уже ушел довольно далеко как заметил Карл. А после решил найти девушку, удоставерившись что все в проядке. Он шел к кусту в котром как он заметил, пряталась она.
Эй, ты в порядке?- смотря в никуда говорил он.
Да, все окей,но это было неожиданно.-она вылезала из кустов. Это был твой друг?
Да, мы с ним тусуемся вместе.-заметил он, ее лицо и смотрел той в глаза.
Так ладно, давай не тормозить пошли уже.-отворачиваясь сказала она.
Карл все так же схватил руку девушки и потащил за собой в темноту. Шли они недолго, но и небыстро. Даже в такую ночь некоторые жители SMP все еще гуляли. Из всех домов Карл направлялся к дому в котором тускло-тускло горел свет и только в одном окне. Он и забыл перед уходом, его потушить. Девушка же лишь быстрым шагом шла за Карлом пока тот держал ее руку, направляя тем самым ее. Они чуть не попались Сапнапу, после Сэму и самому Понзу, за которым пошел первый. Карл все так и не понимал, что это они затеяли втроем. Но у него была другая проблема, которая шла за ним следом уменьшая темп шага.
Ты как устала?- Карл зашел в свой дом, включив попутно светильник в прихожей.
Немного, голова раскалывается.- держась за голову говорила она.
Ничего, мы уже дома. Сейчас поспишь и все будет хорошо.-пока он говорил девушка сняла черные туфли и толстовку которую недавно дал Карл.
Вот, спасибо.-она протынула его толстовку.
Карл тупо улыбаясь смотрел на нее, пока та не привела его в чувство.
Эй, алееее гараж.-махая рукой перед его лицом говорила она.
Прости, задумался пойдем.-он указал на лестницу ведущую вверх.
Это чердак?-спросила девушка.
Да, я знаю что с моей стороны это было бы неприличным поселять гостя на чердак, но ничего поделать не смогу. Ко мне часто приходят гости и если они увидят какую-то девушку, то чувствую мы тебя не спасем от вопросов.-сказал он. Я все подготовлю чтобы тут было удобнее спать.
Не переживай, я здесь сама устроюсь. Можешь идти спать.-она отмахивалась руками чтобы Карл шел спать.
Ты уверенна? Я мог бы и помочь.-говорил он.
Ты тоже устал, я знаю что села на твою шею и от меня могут быть проблемы у тебя.
Поэтому иди поспи.-ответила она Карлу.
Ладно, все вещи тут. Вот там диван.-он спускался по лестнице.После себя он поднял ту лестницу которая вела на чердак.
Карл ушел, оставив девушку со своими мыслями. У чердака было одно огромное окно,  перед уходом Карла девушка зажгла фонарь. Когда она начала стряхивать вещи и сам диван полетели кристалики от пыли. Там с самого начала лежали пыльные подушки разных цветов. Но ей было не впервой жить в таких условиях, она повидала и хуже. Поэтому она считала, что из этого чердака можно сделать нормальную такую комнату.
Ладно, было и похуже.- она потушила фонарик и легла на пыльный  диван.

---

От автора:
Я думаю неплохо для первого раза, придумывала на ходу поэтому сюжет может менятьмя каждый раз. Да у некоторых жителей SMP нету домов, но давайте представим что они, все таки есть. Так же автор затрудняется в местности SMP из-за этого могут быть ошибки. Надеюсь понравилось...хоть кому-нибудь.

хоть кому-нибудь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гость из неизвиданного измерения//Character death//Место, где живут истории. Откройте их для себя