Глава 2.

62 3 4
                                    

-Класс!-сказал он с очень милой ухмылкой, на что я ответила искренней улыбкой до ушей.

-Да, мне тоже там нравилось...

-Ты далеко живешь?-сказала Роки.

-Нет, совсем близко.

-Давай я тебя провожу? -спросил ГЭЙБ!

Я смущена...

-Ты покраснела! -сказал Гэйб, с очень красивой и искренней улыбкой.

-Я сама дойду.-сказала я, и повернулась, как меня схватили за запястье и потянули обратно. И вот я стою в объятьях самого красивого парня на свете.

-Отпусти!-визжала я, хоть и наслаждалась этим моментом.

-Только если разрешишь мне тебя проводить.-говорил он с умопомрачительной улыбкой.Я уже не могла выдерживать смех.

-Хорошо.Отпусти!

Так он и сделал.Мы поговорили еще немного, и попрощавшись,направились в сторону моего дома.

***

Всю дорогу он спрашивал у меня всякие разные вопросы, например, какой тебе нравится цвет? , или, какую музыку слушаешь? На все эти вопросы я отвечала с улыбкой. Он тоже улыбался. Насколько же он красив, не могу глаз от него отвести.Он заметил, что я смотрю на него.

-Что? -спросил он уже с серьезным лицом.

-Эм...Нет, нет...ничего...

-Ну ладно.

Всю дорогу мы шли молча.Иногда я замечала его взгляды на себе, но делала вид, что не замечаю.

-Вот мы и пришли!-говорю я толе с тоской, толе с радостью.

-Красивый у тебя дом!-сказал он мне.

-Спасибо.

-В школе встретимся? -спросил он, с явно заметной тоской в голосе.

-Да, конечно.

-Спасибо.

-Спасибо, что?

-Что разрешала тебя проводить.

-Так бы я не вы бралась из твоих объятий.

-Да ладно тебе, разве тебе не понравилось?-со смехом сказал он.

-Эй!

-Ладно, ладно. До завтра.

-Пока.

Я помахала ему и зашла в дом.И я увидила такое, что потеряла дар речи...

***
Глава очень маленькая,потому что мне сегодня некогда, сегодня день рождения моей мамы! Я может вечером обновлю.Я умею заинтриговать. Аахах;)  Ждите продку.
Ps:Я все равно не уверена, писать мне или нет.
Пишите в кометы ваше мнение.
Всегда с вами, ваш Ananas ^.^

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя