вот я тут сижу, жру и смотрю сериал, а где-то голодает много-много всяких бездомных животных...А ПОЙДУ-КА Я ПОГУЛЯЮ И ПОКОРМЛЮ ИХ!!!И ПЛЕВАТЬ ЧТО ЗАВТРА В ШКОЛУ! схожу и угощу ни в чем не виновных щенков и котят, они не виноваты, что родились на улице..Вот я оделась и взяла с собой корма сухого и желе.Сделаю доброе дело! Я вышла на улицу и мне стало так хорошо...никого нет, тишина, вокруг темнота и тусклый свет фонарей...что может быть лучше?...Вот и первый счастливчик! Маленький рыженький котенок стоит напротив меня с мокрыми от слезок глазками и смотрит напуганым взглядом...боже, почему одни-получают все, а другие вынуждены страдать..? ведь он- живое существо, он так же дышит, ходит, бегает, смотрит как все, видит что нас окружает...он ни в чем не виноват! и я беру его с собой..пусть он грязный, пусть со блошками, но тех кого мы любим (а я его полюбила..)мы не бросим.
-тише, малыш...аккуратнее..иди-ка сюда..,-я взяла его на ручки и пошла в ветеринарную больницу, она, слава богу, круглосуточно работает.Я купила ему или ей(я даже не посмотрела кто это..мальчик или девочка...) шампунь и средство от блох и клещей, взяла большую пачку сухого и пять маленьких упаковок желейного корма.думаю хватит на некоторое время...
***
Я пришла домой и пошла в ванну. Нужно же помыть красавчика, чтобы он стал еще красивее!Я поставила его в тазик, а он, толи от слабости, толи от переутомления упал...бедняжка, намучался он, хватит!
-теперь все будет намного лучше,малыш...,-я начала потихоньку поливать его тепленькой водой, как он начал пугаться и царапаться..испуган маленький..
-потерпи немного..сейчас станет лучше...,-после этих слов он стал спокойнее, он мне доверяет..как приятно..он такой хороший! Я его вымыла и укутала в полотенчико, а он, как маленький грудной ребеночек, начал засыпать...
-стой, зайка, не спи пока..я тебя еще хочу накормить! , -я его хорошенько вытерла и расчесала шерсть.
-пошли за мной, комочек, поли сюда!,-он побежал за мной в кухню. Я достала ему миску для питьч и пищи, положила ему желе и легкое. Он стоит и кушает, а я как дурочка улеглась на пол рчдом с ним,смотрю как он ест и улыбаюсь...и вдруг у меня покатилась слеза...слеза счастья и любви... любви к этому маленькому рыжему комочку! я его полюбила и он меня.теперь он больше не будет голодать и боятся всего и всех, теперь он мой...и я его хозяйка, его вторая мама.Он уже поел и мы пошли в спальню, он еще немного мокрый...укрою его полотенцем. Я легла на кровать, взяла его с собой укрыла нас обеих мягким зеленым пледом и еще полчаса наблюдала как он спал...он спал и мурлыкал, он мурлыкал от счастья и от любви, ведь он нашел кому доверять..♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
FanfictionКейт приехала с соедененых штатов в большой город и она начинает жизнь с чистого листа...новую жизнь..