***
Жизнь-это очень дорогостоющее украшение, но,жить-это не мое, в том то и дело, что она есть у каждого, мне бы хотелось чтобы у каждого было право на выбор, хочет он жить,или нет.
***
Меня зовут Кейт, мне 16 лет,живу(точнее переехала)в Америке.Учусь в школе, в 10 классе.Сегодня я приехала из моего родного штата-штата Колорадо. Переехали мы сюда, из-за папиной работы. Я была так расстроена из-за переезда, ну сами понимаете, друзья, родные...
Сегодня мой первый день в школе, я не в восторге от этого, мне даже как-то это все не нравится.Просто хочу обратный билет в родной ''город'' и большего не нужно. Я уже встала, время только пол седьмого, в школу к девяти пятнадцати.Еще полтора часа на сборы, а хотя какие сборы, о чем я говорю, сегодня первый день, мне ничего не нужно тащить с собой в школу, учебники еще не выдали, возьму с собой ручку и тетрадку.Оделась я просто, по повседневному.Время восемь сорок пять,я выхожу из дома.
***
Я уже в школе, тут довольно таки мило, большое, хорошо освещенное здание, как внутри, так и снаружи. Белый кафель отражает свет энергосберегающих ламп,они повсюду,высокий белоснежный потолок, мягкий кремовый цвет стен, очень подходит к интерьеру.Скоро звонок, я уже сходила к директору, и направляюсь в класс.
***
Уже прозвенел звонок, а я все еще не в классе, почему? А я вам скажу почему, потому что школа, действительно о-очень большая, и я все еще не могу найти свой класс.Я наткнулась на какую-то младшеклассницу, и она показала мне дорогу. И вот я стою перед дверью и молюсь, да!, молюсь...ну все-таки первый день, я волнуюсь.Я осторожно постучала в дверь и зашла.Как только я зашла все взгляды устремились на меня.
-Здравствуйте, я Кейт..Эм..я новая ученица...
-Ах, да..Кейт, я учитель биологии, Макс Тревен.Дети, это - Кейт, наша новенькая, будьте с ней приветливы.Проходи садись, Кейт.
Я прошла на последнюю парту, и села.Все сначала смотрели на меня, а потом, как ни в чем не бывало, начали слушать учителя, я тоже его слушала, так как мне нравится биология, и по ней у меня всегда была пять.
***
Звенит звонок, все резко встали и начали собираться, я тоже начала вставать, как ко мне подошел учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
FanfictionКейт приехала с соедененых штатов в большой город и она начинает жизнь с чистого листа...новую жизнь..