Pov Наруто
Сегодня Пятница.Уроки закончились.
К-ребят,может в клуб сходим?-предложил Киба.
С-почему бы и нет:)-ответила Сакура.
Все согласились и Киба сказал:
К-в 19:00 в клубе около нашего любимого кафе.
Все кивнули и разошлись по домам.
Дома у Наруто
*Думаю можно поспать часов до шести(18:00)и собираться*подумал я и поставив будильник лёг спать.
Pov Автор
Время 18:00
Будильник прозвенел и проснувшись,Наруто пошёл в душ.Пока Наруто стоял под душем,он размышлял,что ему надеть.После душа он немного перекусил и пошёл смотреть телевизор.
Время 18:48
Наруто встал с дивана и пошёл к себе в комнату.Его выбор в одежде остановился на светло-синих джинсах и чёрной футболке.Сверху он накинул небесно-голубую джинсовку и чёрные кроссовки.
Pov Автор
Время 19:07
Неджи и Киба немного опаздывают,но всё таки приходят.Они долго и много пьют.Не пьёт только сам Наруто и Хината.Хинате и Наруто пришлось тащить ребят домой.Они давно копили на дом и три месяца назад его купили.Ремонт сделали удивительно быстро и на удивление он был очень качественным.Так вот,Наруто и Хината тащили ребят домой.Только Саске был в сознании и более менее соображал и понимал,что вокруг происходило.Саске настоял,что бы Наруто отвёз Саске к себе домой.Он отдал Наруто ключи и заказав такси они поехали к Саске домой.Наруто заплатил и вытащил Саске из машины.Подойдя к двери он открыл её и они с Саске пошли в его комнату.Родители и его брат уехали в другую страну с делами компании.Посколько Саске понимал и мог двигаться,подняться и зайти в комнату не составило никакого труда.Только Наруто собрался уходить,как его схватили за руку и потянув уронили на кровать.На самом деле,Саске любил Наруто с 12 лет так,как их родители давно дружили,их часто оставляли вместе,пока Родители сидели на кухне и пив чай обсуждали не пойми что.Микото и Кушина обсуждали что то своё,а Фугаку и Минато своё.
От автора:
Это всё происходит в смешанном мире.Омегаверс,настоящий мир Наруто и наш настоящий мир:)Так вот.Саске потянул Наруто на себя и повалив на кровать навис над ним.
Автор:
По сколько я не умею описывать всякие эротишные моменты описывать их секс я не буду.Думаю вы читали фанфики по СасуНару и НаруСасу,и знаете как происходит секс и по этому представим,что всё прошло как в фанфиках к примеру как на сайте ficbook(думаю все знают этот сайт.Этот сайт самый популярный для письма фанфиков)Pov Наруто
*Вот Саске козёл*подумал я*Конечно же кончил в меня!*В общем я пошёл в душ и как можно быстрее постарался искупаться.Выйдя из ванны я побежал в комнату,оделся и закрыв дверь из нутри я выпрыгнул из окна кухни(Так как это смешанный мир,Наруто и все остальные управляют чакрой и техниками как в самом аниме)и телепортировался в дом.
Pov Автор
Все спали,только одна Хината не спала и волновалась за Наруто так,как его не было уже два часа.Наруто появился прямо на диване,уже в домашней одежде.Хината налетела на Наруто и начала его расспрашивать где он был и почему так поздно пришёл.Наруто замялся,но Хината со своим милым взглядом убедила Наруто всё ей рассказать...
_______________________________Это мой первый фанфик.Надеюсь фанфик хоть кто то прочитает и оцените,даже критикой:)Проверено (более менее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай после клуба...
FanfictionНаруто-красивый омега 16 лет. Жизнь сыграла с ним в злую шутку. Он забеременел. Отцом ребёнка является его одноклассник. Всё произошло в клубе. Саске сильно напился и Наруто повёз его домой. Саске полез к Наруто и всё произошло... Но Наруто простил...