Pov Наруто
Н-В общем...Мы сели в такси и поехали к нему домой.Он отдал мне ключи и открыв дверь,мы пошли,точнее попёрлись на второй этаж.Я уложил его на кровать и только я собрался уходить,как меня схватив за руку уронили на кровать и повисли надо мной.
Х-И что было дальше?!
Н-Он полез ко мне и лишил меня девственности(Хината упала бы в обморок если бы Наруто сказал про секс,по этому выразился более культурно)
Х-Бедненький ты мой!
Н-Да ладно Хината,он был пьян и не соображал,что делал.
Н-Только вот есть одна маааааааааленькая проблемка😅
Х-Какая?
Н-Он сделал спецку
Х-ууууииии
Н-Чему ты радуешься?!
Х-У Наруто-куна возможно будут дети!!!
Н-Во-первых,Хината не кричи так громко,разбудишь всех,а во-вторых,я не уверен...
Н-Я очень хочу ребёнка и если это окажется правдой,я буду очень рад,но не знаю на счёт Саске...
Х-А мы ему не скажем если это будет правдой!Ты с родителями и нашей поддержкой вырастишь отличного малыша или малышку,а может быть и двойню:)
Pov Автор
*Наруто покраснел и кинул в Хинату подушку*Хината успешно увернулась,как на шум прибежали девочки.Они пили не много и к возвращению Наруто пришли в себя.
Pov Девочки
Ц-Что случилось?!-крикнула Сакура(почему буква Ц,а не С или Х?Прочитайте вторую главу,а кто читал вспомните её)
И-Да,что произошло?!-крикнула после Сакуры Ино.
Х-У Наруто-куна возможно будут дети!
Pov Автор
Все девочки завизжали в один голос,а Наруто покраснел пуще прежнего.На крик прибежали мальчики:
Н-Что случилось?!
Девочки посмотрели на них и продолжили радостно визжать.
К-Кто нибудь наконец объяснит нам,что происходит?!
Все девочки крикнули в один голос-
Девочки-У Наруто возможно будут дети!Мальчики постояли минуту в ступоре и присоединились к девочкам.Наруто же стоял думал и тоже присоединился к компании радостных визгов.
Pov Наруто
Н-Вы ведь знаете,что я на работу хожу,верно?
Все положительно кивнули.
Н-Так вот,я работаю в доме Учих горничным.Нет не подумайте,там я хожу в свободной одежде.
Х-Так Наруто,а к чему это?
Н-Я думаю,что лучше всего носить с собой тест каждый день.Мало ли меня рвать начнёт когда я буду на работе и смогу сделать тест.
Все ребята одобрительно кивнули.
Н-Только,мне как то не удобно идти в аптеку за тестом😅Хината,я тебе карточку дам,сходишь?
Х-Конечно Наруто!-сказала девушка и крепко обняла друга.
Х-Ради тебя я схожу куда угодно!
Pov Автор
Наруто обнял девушку в ответ и все пошли досыпать.Хорошо,что школа окончена.Остался только выпускной.(И не обращайте внимание на то,что в описание сказано про то,что Наруто 16 лет.Школу и них там заканчивают в возрасти 16-17 лет)
Давайте переместимся в дом Учих:)
Саске лежал на кровати и победно улыбался.Наконец он сделал то,о чём мечтал несколько лет.Детей он очень хотел.А особенно если они будут от Наруто.Спросите почему Саске так спокойно себя чувствовал?Так я отвечу,он не пил алкоголь,а только мохито.Он очень любит детей и сцепку всё таки сделал специально.Он лежал,думал,как вдруг резкий звон в дверь прервал его мысли...
__________________________
Как и обещала дописала эту главу.Надеюсь вам понравится.Третью главу я начну писать сегодня.И кто хочет проду поскорее,просьба написать комментарий на главной странице моего профиля.Я увижу и пойму,что вы ждёте проду и постараюсь выложить её как можно быстрее:)Проверено
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай после клуба...
FanfictionНаруто-красивый омега 16 лет. Жизнь сыграла с ним в злую шутку. Он забеременел. Отцом ребёнка является его одноклассник. Всё произошло в клубе. Саске сильно напился и Наруто повёз его домой. Саске полез к Наруто и всё произошло... Но Наруто простил...