Pov Наруто
Мы решили сначала погулять,а потом пойти в магазин.Мы ходили в парк аттракционов.Ели мороженное,сладкую вату и просто веселились.После,мы пошли в ТЦ.Как я сказал ранее, родители попросили купить им бокалы.Мы выбирали эти бокалы наверное часа два.Почему?спросите вы.Просто не было нормальных бокалов.То слишком большие,то слишком маленькие.То слишком широкие,то слишком узкие.Но в итоге мы купили вот такие бокалы:Потом мы пошли в магазин одежды.Я выбирал одежду для Саске,а он выбежал для меня.Саске я выбрал вот такую одежду:
Он сам сказал,что ему нужны одни штаны и одна толстовка.
Он купил мне:Я попросил его взять мне две одинаковых кофты,но с разными штанами.
(Автор:Да,да.Женская одежда.Он ведь омега.По этому не удивляйтесь)Я посмотрел на время.Было уже 20:17(8:17вечера), а мы обещали вернуться к пяти часам(17:00)
Н-Саске!
С-Что лисёнок?-спросил он не обращая внимание на то,что я кричу.
Н-Ты время видел?!Уже 20:17,а мы обещали вернуться к пяти часам!-я говорил без крика,но с волнением.
С-Точно!-сказал он,вспомнив про время.
Он подхватил меня на руки и телепортировал нас домой.Дома во время отсутствия Наруто и Саске:
К-Время уже 18:32(6:32)!-кричал на весь дом Киба.
Н-Вот именно-подтвердил Неджи
С-Они говорили,что придут к пяти,а время уже пол седьмого!-с беспокойством говорила Сакура.
И-Успокойтесь ребята.Наруто вместе с Саске.К тому же,пусть Наруто и омега,но не такая как мы.Все омеги его клана,были сильнее многих альф так,что волноваться не о чем-успокаивала всех Ино.
Х-Ино,Наруто БЕРЕМЕННЫЙ!Или ты об этом забыла?!-с некой злобой спросила Хината.
И-Нет,не забыла.Но я говорю.Мама мне рассказывала,что когда Кушина-сама была беременна,она была сильнее многих альф.А Наруто ПАРЕНЬ.В нём запечатан ДЕВЯТИХВОСТЫЙ.Он(Курама)Наруто в обиду не даст,к тому же он с Саске-в который раз Ино их успокаивала.
Все просто решили это принять и более менее успокоились.
Позже вечером.
К-Время уже 20:19,я начинаю реально волноваться-сказал уже на нервах Киба.
И-Тут ты прав.С ними могло что то произойти!-ещё сильнее заволновалась Ино.Настоящее время.
Pov Автор
Наруто и Саске были уже в прихожей.Они решили напугать ребят.(Если что,за продуктами они тоже сходили)Сняв курьи и обувь,они на цыпочках подкрались к дивану в гостиной и одновременно крикнули:
С и Н-Будет!
Все ребята перепугались,а когда повернулись,увидели полностью целых и невредимых Наруто и Саске.Они сразу накинулись на них с обнимашками и т.д.А потом начали кричать что то по типу: «Где вы так долго были?!» или« Какого хрена вас так долго не было?!». Пока ребята стояли и вздыхали,Наруто и Саске проскользнули в их комнату.Сходив в душ и переодевшись,они провалились в царство морфея...
__________________________
473 слова.Ищу бету.Я в описание профиля добавлю ссылку на инсту.Кто хочет,может мне написать:)Проверено
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай после клуба...
FanfictionНаруто-красивый омега 16 лет. Жизнь сыграла с ним в злую шутку. Он забеременел. Отцом ребёнка является его одноклассник. Всё произошло в клубе. Саске сильно напился и Наруто повёз его домой. Саске полез к Наруто и всё произошло... Но Наруто простил...