Объяснение

496 20 1
                                    

Думаю вам всем интересно узнать, что же всё таки значила эта фраза:«Никто кроме вас, и ваших друзей не знает, что мы живы-Кушина»
Ну так вот.Вернёмся на 6 лет назад...
Fleshback
Pov Наруто
Сегодня самый лучший день в моей жизни!Почему,спросите вы?Я наконец то полностью доделал свою собственную технику воскрешения!Да,да, мне всего лишь 10 лет.Но, когда живёшь и твой тренер девятихвостый, и не такое сумеешь.Да, во мне запечатан девятихвостый-_-Так вот, сегодня я наконец то воскрешу своих родителей!Ещё, у меня есть старший брат-Узумаки Дейдара.Но к сожалению, я ничего про него не знаю.Знаю только то, что сейчас ему 13 лет и он омега.Откуда я это знаю?Когда я убирался в доме, который достался мне от родителей,нашёл все документы на него.Я узнал про этот дом, да и про всё наследство в общем.Я пришёл к Хирузену и предъявил ему всё это.На его вопрос:«Откуда ты это знаешь?»,я сказал, что мне всё это сказал мой дядя-Нагато, родной брат моей мамы.Ну и он поверил=)

(Я знаю, что Нагато и Кушина не брат и сестра, как и Дейдара с Наруто.Но, мне захотелось так сделать.Не кидайтесь тапками)

В скором времени, выйдет прода этой главы, так как мне сказали сходить в больницу на последний приём:)

Случай после клуба...Место, где живут истории. Откройте их для себя