-Ну что?Идём?-сказала Джи Ге резко переменив свои эмоции и зашагала вперёд
-Джи Ге,подожди- сказала я догоняя девочек -Мне нужно сходить кое-куда , так что сходите без меня
-Что?-не поняла Джи Ге-У тебя слишком задумчивое лицо ,всё в порядке?
-Да, я скоро вернусь-слегка улыбнулась я
-Хорошо , иди куда нужно-улыбнулась Дахе-Тебе принести ,что -нибудь?
-Нет, не надо ,спасибо -улыбнувшись им , я пошла прямиком к классу сестры Хвана .Рассказать человеку о смерти родных ему людей всегда сложно,особенно если речь заходит о матери .
Я остановилась на лестнице и посмотрела в окно их класса , у них было два широких окна с видом в коридор , так что я могла всё хорошо видеть.
Мия весело болтала о чём-то с подругами и мило улыбалась им ..
-Как я ей скажу?-поджала я губы , посмотрев на пол .-А как это сказали мне?-я зажмурила глаза и вспомнила один из худших дней в моей жизни.
Тот день,когда наш дом сгорел , тот день,когда я вернулась , а мама была уже в реанимации , а затем ...она оставила меня одну в этой долгой жизненной рутине .О её смерти мне сказала наша прислуга.
"-Твоя мама больше не придёт .Она не сможет придти, но она будет всегда с тобой, вот тут"
-Вот тут-я открыла глаза и положила руку на сердце-Она всегда будет рядом -прошептав себе это напоследок, я быстро спустилась вниз .
А затем снова посмотрела уже в открытое окно их класса .
-Мия!-позвала я её, слегка улыбнувшись .
Увидев меня, она быстро побежала к двери и уже через пару секунд стояла перед
мной.
-Суа!-улыбнулась она -Ты решила меня навестить?Всё в порядке, так что не обязательно тратить всё своё свободное время на меня,но спасибо
-Да, я решила тебя навестить, и вообще мне не трудно , мне только в радость с тобой общаться-улыбнулась я -Но знаешь, Мия....Я не просто так пришла
-Что-то случилось?Опять Соджун надоедает?Ну я ему покажу , обязательно всё маме расскажу ,когда она проснётся !
-Дело в том ,что ..он ничего не сделал , а если и так ,то ты не сможешь сказать об этом своей маме
-Что?Это ещё почему?
-Твоя мама -я зажмурила глаза и быстро докончила -больше не проснётся .Ты не сможешь её больше увидеть -я открыла глаза и посмотрела в глаза Мии-Но она всегда будет рядом с тобой, вот тут-я положила ей руку на сердце -В сердце
-Что ты несёшь?-крикнула Мия , отталкивая меня от себя-Моя мама жива!
-Она ...не жива, Мия...-выдохнула я
-Нет!Нет, она жива , она должна быть живой !
-К сожалению, так бывает,что мы теряем родных нам людей, но мы должны продолжать жить ,как раньше
-Что ?Почему ты это говоришь так легко?Ах..да тебе же не понять -усмехнулась она -Я слышала ,что ты дочь директора фирмы " Pae Part",это так?Если так,то твоя мама тоже умерла ,верно?Но твоя мама редко бывала дома , раз она жена такой важной персоны, ведь ваша фирма номер один .Ты её возможно и не помнишь, но я свою мать помню!Твоя мама работала с твоим отцом , а моя ...работала на несколько подработках , пока мой отец развлекался и бросался деньгами .Поэтому не нужно говорить,что ты понимаешь меня !
-Извинись - серьёзно проговорила я -Ты же потом станешь жалеть о своих
словах, так что извинись!-крикнула я , видя ,как она усмехается
-Если твой отец руководит моим , это не значит,что ты можешь руководить мной!
-Я и не руковожу!Просто извинись и я уйду
-Я не буду извиняться только из-за того ,что сказала правду
-Я расскажу всё Соджуну
-Ну и пусть,теперь меня никто не сможет усмерить -сказав это она обратно убежала в класс.
-Айщ....-выдохнула я , почувствовав слезу на щеке -Только слёз не хватало ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love Time
RandomСколько нужно ждать ,чтобы обрести любовь? Сколько часов нужно ,чтобы её заслужить? И сколько лет ,чтобы её сохранить? Любви нужно наше терпение...