Pov Соджун
-Я её мать-снова повторила женщина-А ты её будущий жених,если ты сделаешь всё правильно
-Что вы несёте ?-серьёзно спросил я и не удержавшись встал
-Где твои манеры, Соджун?-теперь она стала серьёзной,но при этом на её лице не было никаких эмоций-Сядь
-Нет ,простите -поджал губы я -Я лучше пойду -хмыкнув и развернувшись,чтобы уйти сказал я , но она остановила меня -Ты не дослушал меня,Джун!Не будь таким эгоистичным ,как твой отец !
-А каким мне ещё быть?
-Таким как твоя мать, таким как моя сестра
-Вы не в себе?Мне и правда лучше уйти- я обошел её и быстро покинул помещение
-Я твоя мать!Я хотела стать ближе к тебе!Я увидела тебя с Суа!-кричала мне та в вдогонку..-Я лишь хотела...
-Что вы хотели?-внезапно во мне проснулся гнев, а затем наружу выпустились все эмоции,что уже давно резали душу и таились где-то там внутри-Моя мать умерла!
-Нет, это была моя сестра!Она растила тебя по моей просьбе,потому что я не могла ...
-Что ?Вы можете и дальше нести этот бред,но не смейте втягивать туда мою мать!И ещё , если вы подойдёте или хоть слово скажете Суа , то я за себя не вручаюсь!
-С Суа я ничего не сделаю,но пообещай мне ещё раз встретиться...
-Посмотрим-холодно бросил я и сел быстро на байк
-Соджин....
-До свидания ,аджума- усмехнулся я и быстро поехал прочь от этого места и этой странной женщины.
Pov Суа
-Мама , я скучаю- как только Соджун уехал я подошла к окну и заплакала-Очень сильно ..
-Эй ,Суа!-в коридоре послышался папин голос -Я вернулся домой!То есть это же твой дом...Я решил навестить тебя -папа прошёл в кухню , но я даже не сдвинулась с места-Чем угостишь?Чем обрадуешь?
-Хочешь торт?-улыбнулась я ,наконец-то убрав слёзы и улыбнувшись
-Торт?Давай!-улыбнулся пара и сел за стол
Я взяла торт из холодильника и положила его на стол, потом налила кофе и села напротив.
Всё это время папа ничего больше не говорил.Он только молча ел и как -то странно смотрел в окно.
-Как на работе?-решила я прервать эту тишину
-Всё как всегда -улыбнулся слегка папа-Только вот...твоей мамы не хватает -он встал и прошёл к окну-Видимо - горько усмехнулься он-У нас это семейное, медвежонок
-Что именно, пап?
-Грустить у окна, думая о ней
-Как ты узнал?
-Твои глаза всегда показывают правду. Ты плакала у окна,да?
-Угу- лишь хмыкнула я
-Всё будет хорошо, обязательно!Вот увидишь,медвежонок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love Time
RandomСколько нужно ждать ,чтобы обрести любовь? Сколько часов нужно ,чтобы её заслужить? И сколько лет ,чтобы её сохранить? Любви нужно наше терпение...