1 часть

166 3 0
                                    

•<[Вступление]>•

Помещение гримерки было душным, как всегда, света катастрофически не хватало, а и так небольшой диван был наполовину завален костюмами и косметичками. Ты сделала глубокий вдох, пытаясь выхватить хоть немного кислорода. Получилось так себе, голова уже начинала кружиться, а волнение перед выходом не делало ситуацию лучше. Из-за двери доносилась приглушённая музыка, пробирая басами до самых костей.

Ты повернула голову, слыша резкий стук в дверь. В комнату влетела Аоки, очевидно, только что оттанцевавшая свой номер.

— Т/и, пять минут у тебя, — сказала она, пытаясь отдышаться после танца и бега от сцены до гримëрки.

— Хорошо, спасибо, — благодарно кивнула подруге.

Голова с тёмной копной волос тут же исчезла за дверью, слышен был только удаляющийся стук каблуков танцорки. Ты быстро подкрасила губы, максимально близко наклоняясь к зеркалу, и вышла из гримëрки. Быстрым шагом ты дошла до кулис и начала морально готовиться к выступлению.
Ты переминалась с ноги на ногу, унимая нервозность. Подняла глаза на сцену и увидела, что там уже стоят ребята из группы. Отлично, значит, пора.

Ты вышла под свет немногочисленных прожекторов и вставила микрофон в стойку, настраивая её под себя. Оглянулась на группу и кивнула, давая знак, что можно начинать. Сзади послышались несколько ударов барабанных палочек, а затем вступление первой за сегодня песни.

Ожидая момента своего вступления, ты скользнула взглядом по открывшемуся перед тобой залу. Лица, конечно же, были еле различимы, но общие очертания клуба легко прослеживались благодаря неоновому освещению.

Хозяин заведения, солидный мужчина в годах по имени Рьюга Шинору, в начале вечера сказал, что сегодня здесь отдыхает какой-то известный волейбольный клуб, чей менеджер приходится ему хорошим знакомым, поэтому облажаться ни в коем случае нельзя.

"Нельзя так нельзя," — ответила ты на это, не особо парясь. Вот уже несколько лет ты поëшь в различных заведениях, да и глупые осечки в целом были тебе не присущи.

Думая об этом, ты немного успокоилась, а как только начала петь, тревожность совсем отпустила. Подобные клубы как правило удивительно мирные, за редкими исключениями. В них не пройдёшь просто так — нужны приглашения, которые, разумеется, кому попало не даются. Поэтому сюда стягиваются известные в определённых кругах люди, которым совершенно не нужны лишние назойливые наблюдатели. Сомнительное удовольствие — вылавливать в сети сделанные исподтишка фото того, как ты подшафе, со слезами на глазах кричишь слова любимой песни про несчастный роман.

Ты осознавала, что тебе безумно повезло однажды встретить Шинору-сана. Ну а если быть точнее, он выцепил тебя в одном из задрипанных кафе, в которых ты выступала, написав на салфетке такую сумму, что ты готова была согласиться на всё. Разумеется, для многих людей эта зарплата была бы не такой уж большой, но твоë финансовое положение всего пару месяцев назад оставляло желать лучшего, так что это предложение было для тебя настоящим даром свыше.

Кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя