5 часть

69 8 2
                                    

Ты решила присоединиться к Аоки и, лавируя между людьми, подошла к бару

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты решила присоединиться к Аоки и, лавируя между людьми, подошла к бару.

— Тебе сегодня крупно повезло, заказывай что хочешь. Всё за мой счёт, а мой счёт — за счёт босса, — сказала ты, наклонившись к её уху. От такого заявления она чуть не подавилась тем, что уже пила.

— Нихрена себе, мне бы такие награды за выступления, — сказала она обиженным тоном.

— Сплюнь, с такими наградами ты бы выпила весь бар три раза. Сама сопьëшься и Шинору-сана разоришь. — Аоки всё ещё пыталась держать оскорблённое лицо, но сдалась и засмеялась вместе с тобой.

— Ладно, бери себе сама что-нибудь, пока я допиваю.

Ты заказала Джин тоник и постаралась расслабиться. Шинору-сан был прав, за всё время работы здесь ты почти не уходила на выходные. Музыка всегда была для тебя отдушиной и любимым делом, но даже от неё иногда нужен отдых, о чём ты постоянно благополучно забывала.

Ты сделала несколько глотков коктейля, поворачиваясь на стуле в сторону танцующей толпы. Цветные лучи лазеров и ультрафиолетовые лампы, насыщенные звуки какой-то популярной песни, энергия людей в зале — всё это создавало неповторимую атмосферу, которую ты с удовольствием впитывала в себя. В какой-то момент ты поймала себя на мысли, что не смогла бы отпустить себя так же, как всё эти люди, но быстро избавилась от неё, встряхнув головой. Сейчас не время для самокопания. Отпила ещё и откинула голову назад, теперь упираясь глазами в неприглядный потолок, и с головой погрузилась в следующую песню.

Из этого состояния тебя бесцеремонно вырвала Аоки, легонько хлопая по плечу ладонью.

— Т/и... Посмотри-ка туда.
Недовольно хмуря брови, ты посмотрела, куда она указала, и застыла в ступоре.Через пару стульев от вас сидел Суна Ринтаро собственной персоной. Он смотрел в толпу, как и ты какое-то время назад, — то ли действительно не видел вас, то ли делал вид. Что-то подсказывало, что он не просто так оказался сейчас за барной стойкой. 

— Благославляю тебя, раба Божия Т/и, на знакомство с красивым и наверняка богатым спортсменом, аминь, — с важным видом сказала Аоки, пихая локтем твой бок. 

— Ты хочешь, чтобы я подошла? Я же дух испущу, — испуганно проборматала ты, цепляясь пальцами за столешницу бара. 

Аоки перестала толкать тебя в сторону парня и заглянула тебе в лицо. 

— Слушай-ка сюда. Отпусти себя хотя бы на один вечер, очень прошу. — Ты скептически посмотрела на неё. — Ну давай, ради меня. Такой шанс нельзя упускать, главное, не особо влюбляйся, — подмигнула она, похлопав тебя по плечу. Ты заказала бармену первое, что пришло в голову, и тут же опрокинула стопку. Крепкий напиток резко обжог горло, заставив тебя поморщить нос. Заправив прядь выбившихся волос за ухо, ты аккуратно посмотрела в сторону, на Суну, упрямо уставившегося в толпу. Сидеть ещё дольше ты не видела смысла, поэтому, чуть пошатнувшись, встала с барного стула и скрепя сердце пересела на стул рядом с волейболистом. 

— Привет, — с трудом выдавила из себя ты, наклоняясь к уху парня. 

Он лениво перевёл на тебя взгляд и улыбнулся одним уголком губ. 

— Привет. Приятно наконец познакомиться. — Он улыбнулся шире, разворачиваясь всем корпусом к тебе. — Суна Ринтаро, очень приятно. — Он в официальной манере протянул тебе руку. 

— Т/ф Т/и, мне тоже приятно. — Ты ответила на крепкое рукопожатие, отмечая, насколько длинными были его пальцы. 

— Классное выступление, я засмотрелся, — сказал он, и ты обрадовалась, что он отказался от официальности и заговорил привычным тебе языком. 

— Спасибо. Но, может, всë-таки заслушался? — подметила ты ехидно, тут же прикусив язык. Аоки дала бы тебе подзатыльник за то, что спугиваешь "жениха".

— Ну-ну, не всё сразу, — посмеялся он, от чего ты выдохнула с облегчением. — Выпьем что-нибудь? Я угощаю. 

— Да, давай. Правда для меня сегодня в баре всё бесплатно, так что можно даже наоборот. 

— Подарок от босса, да? Здорово, но за себя я всё же заплачу, с твоего разрешения, конечно. 

Какая тут плохая репутация? Ты бы сказала, что перед тобой сейчас сидела сама Вежливость во плоти. Хотя, даже если это и было лишь видимостью, сегодня тебе хотелось не размышлять над путаным поведением окружающих, а просто позволить себе не думать ни о чём.Ты заказала мохито и сразу сделала большой глоток. Освежающий напиток был сейчас очень кстати. Вы с Суной какое-то время молчали, но ты не чувствовала никакой неловкости — видимо, сказывалось выпитое за ночь. Он рассматривал обстановку клуба, иногда поглядывая на тебя. Каждый раз, замечая это, ты смотрела в его глаза, тщетно пытаясь понять их цвет. Конечно, ты понимала, что клубное освещение никак не позволит тебе добраться до истины, поэтому решила отложить это на потом. 

— Ты танцуешь? — внезапно спросил Ринтаро. 

— Я... — Ты начала судорожно вспоминать то немногое, чему тебя заставила научиться Аоки. — Немного. Наверное. 

— Ну вот и отлично. Пойдём? — Он кивнул головой в сторону танцпола и протянул тебе руку. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя