3 часть

62 2 0
                                    

— Ладно, давай. — Пожала плечами. — Но пить не буду, я и так чуть не облажалась по полной. 

В ответ на твои слова Юширо сначала победно улыбнулся, а затем попытался изобразить на лице обиду. Получилось, впрочем, не очень хорошо. Вы оба знали, что держать обиду на всякие мелочи он никогда не будет. 

Как только вы зашли к ребятам в гримерку, на тебе тут же повисла, кажется, уже немного поддатая Сайоко:

— Опачки, Т/и! Давай, присаживайся, — она очаровательно подмигнула тебе и утянула на тесный диван. 

— Ты гитару-то в руках удержишь? — подстегнула ты импульсивную девушку, на что она, конечно же, мгновенно среагировала. 

— Обижаешь! И не такое держала! — она заливисто засмеялась, а клавишник Казуши напротив вас закрыл лицо рукой. Вы с Юширо неловко переглянулись и оба без слов решили не развивать эту тему. По крайней мере, пока.

Какое-то время вы разговаривали ни о чём — ребята обсуждали свои общие воспоминания, и ты даже начала чувствовать себя немного лишней. Насколько ты знала, они были знакомы ещё со старшей школы. Сдружились благодаря общей любви к музыке, ну а там и репетиции в гараже, мелкие кафе и клубы — классическая история. И только с Юширо... 

— Т/и! Ты же Юширо знаешь дольше, чем нас, да? Поэтому сюда пришла? 

—Да, мы пару лет назад познакомились. Но я не знала, что он здесь играет, это случайность, — начала неловко отнекиваться ты, уже жалея, что не выпила пару глотков шампанского. 

— Ла-а-адно, но меня не покидает ощущение, что между вами что-то было. — Сайоко подозрительно посмотрела сначала на тебя, потом на него. 

Вы уже собрались сказать что-то опровергающее её догадки, но Казуши посмотрел в телефон и предупредил, что стоит собираться на выход. Сайоко тут же забыла, о чём хотела узнать, и вы с Юширо выдохнули с облегчением. Спокойствие, правда, длилось не так долго, как хотелось бы, — ты резко вспомнила про того парня и снова начала нервничать. 

Как и все, ты вышла на сцену, чувствуя тяжесть микрофона в руке, но пока не осмелилась поднимать глаза на зал. Вы начали выступление, и ты резко перевела взгляд строго вперёд, смотря теперь поверх всех голов куда-то на противоположную стену. 

"Чёрт, чего я боюсь-то?" — задала себе вопрос и сама же ответила: — "Вдруг собьюсь, если его увижу". — Логично? Логично. — "Да его может вообще здесь не быть". — Запуталась окончательно, пока желание снова увидеть эти странные глаза недовольной кошкой царапало изнутри.

Кто же ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя