Глава 2

577 48 0
                                    

POV Жека
  Я зашёл в дом и поздоровался, но ответа не послышалось...Я прошёл на кухню и там была записка...

**********************
Женечка!

Мы с папой уехали на работу,
будем поздно! Еда на плете...
Люблю!

Мама!

***********************

О! Ну круто! Чё там по жрачке? Ммм, макароны....Так надо переодется, и руки по мыть...
Я зашёл в ванну, помыл ручки и пошёл в комнату...Зайдя я сразу увидел весь этот бардак...Который сам же и навёл..Такс ладно, надо переодется! Я нашёл чистые шорты, чистую футболку и сразу одел. А теперь жрать! Я пошёл на кухню, налажил себе макорошки и начал кушать...Ммм..вкусно) После еды я помыл тарелку и пошёл в комнату...Не много полежав в телефоне, я сел делать уроки...Сделал я только один русский и то с ГДЗ. Но тут мне на телефон приходит сообщение от какой-то "Юлии Волковой"

Переписка:

Ю- Привет)

Ж- Привет...

Ю- Я бы хотела познакомится👉👈

Ж- Ну давай...

Ю- Урааа! Ну слушай, мне 17 лет. Живу в Москве...

Ж- Мне тоже 17, живу в Новосибирске.

Ю- Жалко...

Вот так прошло уже 6 часов а мы сней переписываемся...Уже час ночи...Мы разговаривали с ней обо всём! Мне она очень понравилась, как подруга не как девушка...Юля очень хорошая...

Ж- Ладно пока Юль, а то мне завтра в школу...

Ю- Ладно, пока) спокойной ночи♥️

Ж- И тебе♥️

Я выключил телефон и лёг спать.

Утро
  Я встал, умылся и пошёл на кухню..Там была мама, она меня накармила и я ушёл.

***

Я зашёл в школу и меня сразу же встретил мой друг Саша...

С- Здарово!

Ж- Привет)

С- А ты слышал?

Ж- Что?

С- У нас новый учитель математики!

Ж- Славо богу!

С- Что?

Ж- Карга эта старая ушла!

С- Это да...

Ж- А кто она или это он?

С- Какой-то Эдуард Янович.

Ж- А фамилия?

С- Не знаю.

Ж- Ладно, а какой сейчас урок?

С- Математика!

Ж- Ну пошли?

С- Ага)

Мне до жути стало интересно, кто же он? Как он выглядит? Какой он? И так далее, с такими мыслями мы дошли до класса..Зайдя мы увидели наших бешеных одноклассников...
Мы сели на своё место и просто разговаривали...

***

Звонок...В класс входит деректор..

Дебил но любимый {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя