2

61 4 0
                                    

Николь Хартфилия

Девушка вышла из комнаты и пройдя немного по коридору увидела красивого парня с болотными волосами. Он посмотрел на неё своим красным глазом.
- Тебя тоже втянули в эту же жестокую игру, человек? - парень
- А вы кто? - девушка уже собиралась подойти.
- Не подходи ко мне, человек, это принесёт тебе несчастье. - и ушёл. Но девушка успела воспользоваться магией и увидела его тоскливую душу.
И вдруг Нико натыкается на белого кролика, и начала следовать за ним. Он забежал в какую-то аудиторию.
- Хм, похоже на какую-то аудиторию. О, а вы не знаете где мы? - спросила девушка видя парня с лиловыми волосами и с зайцем в руках.
- Нет... - ответил он, и в кабинет зашёл ещё один парень.
- М-да, ещё гарема тут не хватало...- про себя сказала Николь.
- Ты кто такая?! - спросил повышая тон синеволосый парень.
- МАГ S-КЛАССА ДОЛБАНАЯ ИСТЕРИЧКА!- таким же тоном ответила девушка
- ЭТО Я ИСТЕРИЧКА?! - ответил синевласка
- НЕТ БЛЯДЬ, ВОДОЛЕЙ СУКА, ЗАЕБАЛ!- сказала девушка и вышла из комнаты, громко грохнув дверьми.
- ТЫ ТУТ ЕЩЁ ПОХЛОПАЙ ДВЕРЬМИ!! НЕНОРМАЛЬНАЯ!!- крикнул парень.
- САМ ПИДР СИНЕВЛАСЫЙ, НЕНОРМАЛЬНЫЙ!!!- ответила девушка и ушла
- АХ ТЫ!!!!- парень разозлился. А парень с кроликом просто тихо наблюдал.

Ханна Дреяр и Юи Кусанаги

Девушки поднимались вверх по башне. И вот они вышли на верх. Юи вышла на террасу и осматривала вид.
- Блядь, как же неудобно в этих свадебных платьях!! Никогда, никогда больше не буду одевать что-то подобное! Ну нахуй! - ругалась девушка, пока Юи рассматривала всё.
Юи это показывалось странным. И тут возле неё приземляется летающая лошадь.
- Л-летающая лошадь? - девушка была в шоке.
Лошадь как-то забрала Юи.
- Сптздили...- ну а Ханна, чтобы не травмировать девушку ещё больше решила её догнать а не шмалять молниями и картами.
И вот девушка бежит из башни и наталкивается на аловласого парня.
- Ох, как ты запыхалась, котёночек - сказал парень, перебирая прядь своих волос.
- Слышь, котик. Я те щас кастрацию проведу, и не обычную, а електрическую, если ты не отъёбёшься от меня. - ответила Ханна.
- Ух, как мы злимся.
- А я предупредила по хорошему - сказала девушка, у которой на руке уже плясали молнии. Иди котик сюды))))
- Ем... Мне пора! Пока! - сказал аловласый и убежал. А девушка побежала за Юи.
- Я Апполон, греческий бог.- парень прижал девушку к себе приложив руку ей на талию. И тут его резко кто-то бьёт током.
- Незя пиздить девушек, а особенно на летающей лошади! - сказала блондинка и забрала девушку

Заблудшие души №2Место, где живут истории. Откройте их для себя