С дня просмотра на луну, прошло уже несколько месяцев. Так же с того времени немного всё изменилось. Цукито довольно часто общался с Девой, что привело Николь в шок. Ханна переехала в комнату Локи, Водолей переехала к Такеру, Аид переехал к Николь(вы не думайте тут, Аид хороший парень, невинность у неё не забрал, а то я знаю вас, извращенцев). Так же все заметили то, что Бальдр начал сильно ревновать Мию ко всем парням. Так же Николь чувствовала чье то присутствие. Но приняв магию душ, то быстро исчезал.
Пришла зима. Скоро новый год.
Ханна, Локи и Тор лепят снеговика. Николь и Аид наблюдают за ними и кушают дайфоку. Такеру и Водолей себе спокойно бегали, их заметили Ханна и Локи и ухмыльнувшись запустили в спортсменов снежки. Одна попала Такеру в голову, вторая Риу в спину.
- Простите, рука дёрнулась.- мило улыбаясь сказала блонди, а Локи с этого смеялся во весь голос.
- Вот гад/вот сучка - одновременно сказала пара синеволосых и запустили в огненно-громовую пару снежки. И началась снежная битва.
- Этот снегопад, снежная шутка... Хех...- сказал Аид.
- Согласна, у нас в Магнолии очень много снега было. - сказала Николь. И вдруг в обоих попадает снежки. Одним словом - Аид, + злая как чёрт Николь.
- П-просите Аид и Николь! - крикнул Такеру.Мия была в этот момент в библиотеке. Она пыталась достать книгу.
- Ещё немного... - и вдруг кто-то достаёт её.
- Держи - сказал Бальдр.
- Спасибо Бальдр.
Собрав все нужные книги, они шли спокойно по коридору.
- Не думала что сезон измениться тогда, когда мы закончим подготовку к фестивалю. - сказала Мия.
- Во время пляжной вылазки так же было. - дополнил Бальдр.
- Зевс такой переменчивый... Как женщина во время беременности. - сказала Мия, немного хихикая в кулак.- Зимний фестиваль культуры, надеюсь у нас будут хорошие идеи. - проговорила зелёновласая.(краска смылась, к тому же рак не захотел её красить) Вдруг услышался шум, который было слышно ещё с другого конца коридора, и он двигался к ним. Несколько секунд и вокруг Бальдра было куча народу. Толпа была настолько большой что Мию просто вытолкнули. Бальдр пытался пройти, но не смог. Так же Мия несколько раз пыталась протолкнуться, и вдруг она психанула. Вокруг девушки появилась темная аура.
- Душа Сатаны: Мия Алегрия - проговорила девушка и за секунду она приняла свой облик.(только волосы зелёные)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие души №2
ФанфикЧетыре девушки, просыпаются в какой-то комнате, и в совсем другом мире. Что будет с девушками? Смогут ли они выбраться от туда и спасти свой мир? И найдут ли они свою любовь? Появиться ли ещё одна девушка в этом странном мире? Ответы на эти вопросы...