4

43 2 0
                                    

На следующей день
Во время уроков.

- Сегодня я вам расскажу о человеческой анатомии. Что для вашего обучения, является очень важным. - говорил томным голосом Тот.
- Бля, мы полностью похожи с богами. - сказала Ханна, попивая вино.
- Ханна! Откуда у тебя вино?! Я же все бутылки у тебя забрал! - крикнул Тот
- мЕджИк 😎👌🏻- ответила девушка.
Тот продолжил рассказывать всё, Аполлон тресётся от того, что думает, что это заклинания, а Цукуёми всё записывает. Ну а наши Хвостатые феи играют на задних партах в карты на желания. Дионис спал сладким сном, и говорил о винограде. Бальдр пытался разбудить Диониса и при этом опять упал(бедняжка). От криков Аполлона проснулся Дионис.
- А? Чего? Нас чудовища атакуют?!- кричал Дионис.
- ...нас чудовища атакуют- повторил и записал Цукуёми. Все начали паниковать.
Со стороны учителя, услышался громкий стук.
- ДОВОЛЬНО! - крикнул Тот и вышел из кабинета. Мия побежала за ним.
- Учит...
- Господин Тот, обращайся ко мне так. - ответил парень идя.
- Господин Тот, вернитесь в класс....
- Зачем? Они только и делают, что дрыхнут или дураков валяют. Не воспринимают это в серьёз. А некоторые вообще отсутствуют. - девушка погладила учителя по голове. А тот положил голову ей на плечо. - Слушай, пока они дурачатся, время то идёт. Если они не поймут человечество вовремя, вы застрянете здесь на всегда.
- Я знаю это, и мы с девочками заставим их прийти. - сказала Мия мило улыбаясь, парень хотел уже возразить. - а каким способом... Это секрет)

Прозвенел звон.
- Лето? - спросила Мия.
- Должно быть, Зевс изменил время года. - ответил парень, отстранившись от девушки.
- Он даже такое может... - про себя сказала девушка.
- Отлично, с завтрашнего дня летние каникулы. Соберите всех до завтрашнего утра. - сказал египтянин и ушёл.
Девушка рассказала всё ребятам.
- Летние каникулы? Это перерыв на лето? - спросил Аполлон.
- Да. - ответила Юи.
- Отличненько, только начали учиться как настали каникулы. - ответил Дионис.
- Но на самом деле, такого не бывает. - ответила Юи.
- А у нас был 1 перерыв за 5 лет - ответила Мия.
- Ого..  - сказала Юи.
- В любом случае, нам нужно заставить прогульщиков ходить на занятия.- сказал Цукуёми, доставая блокнот.
- Ко мне пришла идея, что если мы покажем им, что школьная  жизнь, это весело? - спросила Юи.- во время летних каникул, в школе есть много занятий.
- Занятий? - спросил Аполлон.
- Верно, например школа на свежем воздухе или на берегу моря. - ответила Николь
- Не плохая идея - сказала Мия.
- Николь-сан, ты щас заговорила как Апполон. - сказал Бальдр- повторила слова по факту.
- Примечание, эти слова похожи. - сказал Цукуёми.
- Хах, Бальдр, Цукуёми. Школа на свежем воздухе, это в лесу или в горах, а на берегу моря, это на пляже. Если не ошибаюсь, то обе с ночёвкой. - ответила Мия, гладя Бальдра по голове.
- Пляж это здорово! - крикнул Аполлон.- я взял несколько книг из библиотеки, что бы больше узнать о людях. А вот эта была самой познавательной. - парень достал книгу, с контентом 18+.
В этот момент, Ханна и Николь покраснели, Юи отвернулась вся красная а Мия тихо ржала в кулак.
- Наш мастер, похожее читает. - еле сдерживая смех, сказала Мия.
- Это точно. - поддержала Ханна.
- Уверен, Такука Такеру пойдёт на пляж, он любит пляж... Ведь является богом моря. - сказал Цукуёми.
- Я приглашу Тора и Локи. - сказал Бальдр.
- Отлично! А мы с Диги, пригласим дядю Аида- весело сказал Аполлон.
- ДЯДЮ?! - все девушки крикнули одновременно.
- Да, а я что, вам не говорил? - спросил Аполлон
- Аид, наш дядя. Такие дела - ответил Дионис.
- А мы, братья. - Аполлон положил руку на плечо Дионису.
- Ясненько. - ответила Юи.

Заблудшие души №2Место, где живут истории. Откройте их для себя