-Готова? - спросил отец.
-Убивать эту Скатерть? - это так я называю свою сестру.
-Скарлет милая, её зовут Скарлет.
-Да? А мне плевать, помнишь ты мне пообещал, что с матерью я не увижусь, а я не убью Скатер..., Скарлет, Скарлет - Калеб подал смешок, я ему улыбнулась.
-Да, помню, а ты помнишь, что туда можно приезжать навещать своих детей, и думаешь твоя мать не захочет приехать навестить Скарлет? Ты точно её увидишь, ведь она королева, а её муж король, спонсирует эту школу пенсион! - да ладно, издеваетесь?
-Но почему именно эта школа??? И почему я не могу взять Калеба???
-Ты всё потом узнаешь милая, а теперь тебе пора - папа подошёл и крепко обнял меня, как и я его в ответ, он поцеловал меня в лоб, и дал попрощаться с Калебом.
-Ох лох, я буду скучать - сказала я, с грустью.
-Ох лошара, мы скоро встретимся! - сказал он с ухмылкой на лице.
-Я знаю.
-Иди сюда - он развёл руки для объятий и я сразу обняла его, поцеловав его в щёку я уехала на чёрной машине которая только что подъехала, воткнув в уши наушники, я смотрела в окно, мысленно прощаясь с городом, кто знает на сколько я уезжаю, что меня ждёт? Встреча с сестрой, даже с матерью, как бы я не хотела я понимаю что этого не возможно избежать. И как же она выглядит, и что за имя вообще Скарлет, ладно, к имени не предраться, может это просто зависть, ведь её не бросали, ну да ладно, я прожила эти года с отцом и Калебом прекрасно.
С этими мыслями я и заснула.
-Мисс - услышала я сквозь свой сон.
-Вас не учили не будить раньше будильника!
-Простите, но мы приехали.
-Ой, точно, спасибо, но почему мы в лесу?
-Здесь ваша академия, там где стоят 2 мужчины.
-Мдауш в лесу, не удивлена если мать хочет меня просто убить, ну да ладно, спасибо, до свидания!
-Удачи вам!
-Ага - я подошла к 2 молодым парням.
-Здравствуйте мисс, вы точно по адресу?
-Чего? Мне в какую-то академию "Де Холмс"
-Вам??? - парень оценивающе розглядывать меня.