3

11 3 0
                                    

12:57

Проснувшись и посмотрев в окно, я поморщилась, ведь в моё окно било яркое солнце, от которого разболелась голова, я посмотрела в телефон на время, и быстро подскочила с кровати, побежав умываться и чистить зубы, затем я завязала волосы в любимый небрежный пучок, одев на пижаму спортивную кофту, да в голубых шортах и фиолетовой велюровой кофте на замке, в кроксах, взяв телефон я выбежала из комнаты спеша закрывая её на ключ, и как всегда ничего не получается.

-Помочь?

-Себе помоги - огрызнулась я.

-Что ты за принцесска такая? С характером и с таким внешним видом выйти в люди, храбро.

-Что-то не нравится в моём внешнем виде??? - развернувшись к нему, я увидела парня того самого центрального с той компании, за ним стояли ещё пару парней, та куда вы так рано встаёте?

-Та нет, это был комплимент, но такой как ты они не нужны.

-Правильно - с их комнаты выходит Феликс.

-Ох Эйвери приветик, ты что в таком виде идёшь на учёбу??

-Феликс, скажи мне пожалуйста, если мне так удобно, то кого вообще должно волновать как я выгляжу, и вообще я спешила и не успела собраться, но теперь я так буду ходить каждый день, я быстро собралась и насрать на всё, стоп какая учёба??

-Сегодня четверг малыш, обычная учёба - сказал один из парней.

-Малыш у тебя в трусах! - наконец-то закрыв дверь, я попрощалась с этими недоумками не считая Феликса, он классный чувак, я побежала к барьеру, время 13:15. Добежав до барьера я прошла через него, и увидела как Калеб спорит с теми же парнями с кем и я спорила, охх да это мой друг сразу видно.

-Калеб - позвала я парня.

-Ох малышка Эви - парень обнял меня, а я его.

-Привет парни!

-Здравствуйте мисс, это ваш друг? Хотя чего я спрашиваю и так понятно.

-Ахахах, да мой друг.

-Почему и так понятно?

-Вчера я им закатала скандал.

-Красава - мы засмеялись, Калеб извинился за грубость, и мы пошли на учёбу, Калеб даже не заметил мой внешний вид вот это человек, но я всё же спрошу.

-Хей, ты не заметил мой супер лук на сегодня?!

-Конечно заметил, но зная тебя ты все слова перефразируешь как хочется тебе, и начинаешь кричать какой я конченый, так что я лучше промолчу.

-Ну ты и конченый писькогрыз.

-Ну, а я о чём - мы засмеялись, и вошли в клас не стуча.

-Здрасьте - я помахала преподавателю и мы пошли сесть за последнюю парту.

-Миссис и мистер которые только что вошли - ну чего ему, дай поспать - я вас не знаю прошу выйти и представиться.

-Ну конечно.

-Девочка в пижаме и кроксах зовите её - сказал парень зайдя в класс.

Д-а вы издеваетесь, парни вы меня преследуете?

-Да, а ты что думала?

-Кто это? - спросил Калеб.

-Забей, рассказывай о себе.

-Ну я приехал сегодня, буду учиться с вами,  я с иного мира, с земли.

-Калеб они тоже с земли.

-Насрать, я не владею ничем таким, и не принцесса - дети начали смеяться, а девушки шептаться, на задних партах я заметила сестру и 2 девочек которые бурно и громко обсуждают моего друга - кароче, я тут ради своей подруги и никто её не тронет! - ох Калеб, я тут уже сама устроилась не плохо.

-Так хорошо, добро пожаловать, парни вы чего-то хотели??

-Да, послушать милую девушку, мистер Робинсон нас выгнали с класа, и мы пришли у вас посидеть.

-Ну тогда садитесь ззади и без шума!

-Хорошо, спасибо вам.

-Прошу мисс, теперь вы.

-Эйвери Аллегро мне 17 лет скоро 18, не принцесса но королевских корней, дочь вашей королевы Изабеллы, 15 лет назад была! Скарлет моя супер сестра, которая думает что знает обо мне всё, но это не так, надеюсь вы запомните то что я не принцесса! И не собираюсь ею становится, я вообще не знаю зачем меня сюда отправили, но я уже какого-то парня унизила, с каким-то подружилась - посмотрела на Феликса, следом на брюнета, стоп я только сейчас поняла что не знаю как его зовут - а кого-то уже ненавижу, спасибо - сделав реверанс я ушла на своё место

-Не принцесса значит? - услышала хриплый голос позади себя, я уже знала кто это был.

-Нет не принцесса, а ты мудак значит?

-Он самый.

-Оно и видно.

-И так класс, урок истории магии, сегодня мы изучим самое главное что вам надо знать а на следующий урок, у вас будет самостоятельная.

Остальные уроки проходили очень скучно, как и в обычной школе, чего здесь необычного? Калеба я повела к директрисе, чтобы он взял своё расписание, а то зачем ему со мной ходить на мои если будут свои, а так же ему дают кровать в комнате этих "элитных" ребят, зато он не далеко от меня, и завтра ко мне поселят кого-то,а кого, боюсь  представить. Мне сказали что завтра мы уже будем изучать саму практику в магии, вот это уже поинтересней. А оставшийся день, мы с Калебом гуляли по дворах и болтали о всякой фигни, а затем пошли по комнатам своим и легли спать, но перед сном я ещё позвонила отцу, он скоро приедет навестить нас с Калебом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хрустальный цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя