2

7 3 0
                                    

Здесь было очень красиво, это было как дворец, огромный сад в котором цветут много различных цветов которых я раньше не видела, огромный замок с 3 корпусами, был двор где много столов с лавочками где наверное отдыхают дети, и обедают, большой фонтан по центру всей этой роскоши, когда я шла прямо  внутрь замка, то не заметила какого-то шкафа и упала.

-Блин, не ну я не понимаю либо это я проклята и баба Зина навела на меня порчу либо это ты шёл на меня и слепой не мог отойти.

-Ты больная скажи пожалуйста, боже приехали балованные принцесски, думая что им можно всё на свете, девочки ваше место у параши, понятно? - ухх ко мне заговорил хриплый голос, не знаю почему мне всегда нравились хриплые голоса. Так Эйвери приходи в себя и зажги тут.

-Извини меня пожалуйста, сейчас я встану и помогу тебе встать - я начала вставать, и когда я протянула ему руку, он потянулся к ней, я забрала руку и поставила свою ногу на его грудную клетку, и начала сдавливать, он бедненький упал обратно на землю и ударился головой - милый, я не принцесса, запомнил?

-Да - дрожащим голосом сказал он.

-Когда ты видишь меня, ты бежишь в женскую парашу и чистишь туалеты, понятно? - я за экологию ахахах боже и он на меня голос поднимал? Этот щенок? Боже упаси.

-Д...да.

-Я проверю! - пора уходить, а то я сейчас взорвусь от смеха.

-Хорошо.

-Свободен - он убежал, а я заржала как корова, и тут я заметила на себе взгляды компании парней, они что всё видели? Да блин тут вся академия почти была, я ухмыльнулась одному парню, отводя свой взгляд от центрального парня, он смотрел на меня не просто как на девушку, он что-то задумал.

Я наконец-то зашла в замок, и увидела очень много кабинетов и длинных коридоров, стены которых заполняли различные картины. Я их рассматривали, но тут меня перебили.

-Мисс?

-Ну что? - я повернулась к голосу который обращался ко мне, и увидела женщину на вид 30 лет, она была в строгом платье чуть ниже колена, её коричневые волосы были завязаны в низкий пучок, а так же на ней были очки которые прибавляли её образу ещё больше строгости.

-Вы здесь новенькая? Ваше имя пожалуйста.

-Да новая, Эйвери, у вас что нет моего фото в анкете? Ну реально все спрашивают моё имя, у вас же такая продвинутая академия.

Хрустальный цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя