9 глава. Это только начало...

575 23 1
                                    

                     POV Драко.
Драко приснился кошмар. Как будто он бежит по коридорам Хогвартса, а за ним бежит Блейз. Драко в панике и не знает, что делать ,но тут появляется Гарри Поттер и спасает его из рук Блейза. Драко подскакивает с кровати и видит, что он в больничном крыле и у него жутко болит голова.
- Вот зараза,- подумал про себя Драко и взглянул на свои белые с чёрными полосками часы.
- Что?! Уже шесть вечера?! И как долго я спал!? Ай!- Драко попытался встать с кровати, но его ноги просто отказывались слушаться.
-. Мистер Малфой !Что вы делаете? У вас постельный режим ,вам нужно отдыхать. Вы оченьбольны ...- Мадам помфри подошла к Драко и дала ему таблетку .
- Кто вам сказал ,что я больной? И зачем мне ваша таблетка ?-Драко стал махать головой и брыкаться ногами как маленький ребёнок.
- Мистер Поттер принёс вас сюда и сказал мне, чтобы я вас заботилась пока он не придет сюда и не заберёт вас.
Драко задумался " Как этот герой мог принести сюда без моего разрешения?" думал Драко, пока мадам Помпфи силой не заталкнула таблетку в рот Драко.
                POV Драко  еnd

                            *    *    *
Гарри шел по коридору вместе со своими друзьями Роном и Гермионой. Гермиона читала на ходу свою любимую книгу "Энциклопедия Иисуса Христа .
- Герми ты читаешь такие странные книги, все девочки в твоём возрасте в куклы играет, а ты сатану любишь призывать,-Рон отнял у Гермионы книгу и бегал с ней до сих пор пока их смех не прервал Гарри
- Ребят веселитесь молча ,мне плохо, - Гарри взялся за голову одной рукой а другой за сердце .
- Ты такой интересный ,нам всем здесь плохо ,не один ты здесь страдаешь , -Рон пародировал позу и эмоции Гарри и тогда Гарри погнался за Роном.
- Рон придурок!- Гарри схватил его за воротник мантии и кинул его на землю.
- Гарри это ты придурок, иди в больничку , тебя там белокурая красавица дожидается ,- Рон упал снова на землю и залился слезами от смеха.
- Ха-ха-ха... Уже иду к тебе моя принцесса,- Гарри посмеялся над шуткой Рон, но в этом случае "красавица" не Дрко,а Гарри.
Гарии Бежал по коридору ,чтобы успеть увидеть в больничном крыле Малфоя. У Гарри участилось дыхание и быстрее забилось сердце .Он хотел быть полезным для Драко и помочь ему в любой ситуации.
Гарри врывается с грохотом в мед кабинет, сбивает с ног мадам Помпфи и бежит с вопросами к Драко.
- . Драко ты здесь ?- Гарри осторожно подходит к койке,где лежит Драко.
- Нет ,я умер!- Драко лежал и не двигался.
- Ты что не рад меня видеть приятель?- Гарри слегка толкнул Драко в плечо и сел рядом с ним.
- Нет , я зол и я тебе не приятель , мы с тобой враги. Ты не забыл это случайно.-
Драко скрестил руки на груди и сделал злое выражение лица .
- Тогда я хочу, чтобы мы были ...Нет ничего ,я тогда пойду.
Гарии встал с койки и направился к двери из этого дурдома.

                          *    *   *
Прошла неделя ,Гарри даже не пытался встретиться с Драко. Его лицо стало бледнее ,волосы лохматее. Однажды его друзья заметили это решили выяснить почему их друг так выглядит.
- Гарри?- начал разговор Рон.
- Что такое? - Гарри уже неделю не выходил из комнаты, забросил учебу. - Гарри ты умираешь на наших глазах. Скажи, что происходит? - уже вместо Рона говорила подруга Гарри .
- Я боюсь ,но чего боюсь я не знаю ,- Гарри говорил это спокойно, но с ноткой грусти в его голосе.
- Я думаю тебе надо поговорить с Малфоем , разобраться во всём. Поговорите, посидите, - Рон говорил это уверенно, он внушали Гарри , что он должен что-то сделать.
- Спасибо Рон, Гермиона..Я...Должен бежать, - Гарри переоделся, причесался и побежал на этаж Слизорина и говорил себе, что он долбоёб. Гарри пытался найти Драко у своих сородичей и в Большом зале, но его нигде не было и тогда Гарри ничего больше не оставалось, как пойти обратно к своим друзьям. Гарри уже и не надеялся встретиться с Малфоем. Он так долго думал о нём и не смог его найти. Когда Гарри пришёл обратно, то возле двери в комнаты он увидел Драко Малфоя крикнул ему, чтобы тот его услышал.
- Эй Драко! - Гарри стоял неподвижно, у него уже давно остановилось сердце или дыхание. Гарри уже ничего не разбирал, он думал только об одном : о нём.
- Чего тебе Поттер?- на эти слова Гарри пошёл вперёд.
- Разговор есть! - Гарри шёл уверенно наступая Драко на носки.
- Я тебя слушаю Поттер,- Гарри встал в позу и начал свой давний разговор.
- Драко Малфой, ты был моим самым злым врагом, но время идёт и я хотел бы предложить тебе, чтобы мы стали друзьями, - Гарри протянул руку Драко, прямо как тогда на первом курсе. Гарри надеялся на на то, что Драко ответит согласием и он ответил, пожав руку " Мальчику-который-выжил". Не думайте, что это конец их истории.  
      Это только начало...



Всем привет! Спасибо, что вы оставались со мной до последнего. Мне правда жаль, что последнюю главу я настолько задержала, но ватпад сам виноват в этом🤷‍♀️!!!! Так как это последняя часть, то я очень жду отзывов! Как вам в целом работа? Над чем нужно работать? Спасибо за то, что читали мои " Его зелёные глаза "!!!!😘❤💕🙏❤❤💕❤❤

🎉 Вы закончили чтение Его зелёные глаза. 🎉
Его зелёные глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя