Гарри решил выйти из вагона ночью, чтобы подышать свежим воздухом, но не тут то было на его дороге показался сам Драко Малфой со своей вездесущей шайкой. Малфой остановился и стал принюхиваться к запаху Поттера.
Пов Драко:
Я шёл, шёл никого не трогал и тут на моей дороге появилось "Сие чудо" или Мальчик-который-выжил", но тут мне в нос вбился такой сладкий и нерезкий запах апельсина и шоколада с ванилью. Я подумал, что Поттер может быть омегой если от него исходит "такой" запах.
-Здравствуй Поттер,-сказал я с ухмылкой.- а что это мы делаем здесь? Неужели всем деткам пора спать, а наш маленький Потти решил нарушить правило.
- Да ты и сам гуляешь ночью!- резко сказал Поттер. Видимо его нервы на исходе, но внутри меня что-то кольнуло и мне хотелось перестать его обзывать, видимо потому что омежьи инстинкты его очень сильно его выдавали и он чуть не расплакался.
- Уйди Малфой, мне нужно пройти обратно в вагон,- уже очень спокойно говорил Поттер.
На секунду его лицо оказалось совсем близко с моим и я на время потерял дар речи. Его волосы были все также растрепаны и мне так хотелось их уложить гелем. Его красивые ресницы и брови так и сводили меня с ума. Чёрт! Что я делаю? О чём я думаю! Я откинул Поттера в сторону при этом сказав ему на ушко.
- Поттер не оголяй свои ножки для других...-И с этими словами я поспешил обратно в свой вагон
Пов Драко end
После столь неожиданной встречи с Драко и с более неожиданными словами я поспешил в свой вагон. Герми и Рон уже не спали и ждали объяснения, куда я свалил.
Когда я вернулся в купе была тишина и Гермиона заговорила:
- Гарри где ты был?
- Я гулял
- Где гулял?,- спросил меня Рон.
-В поезде конечно. Просто я решил пройтись и подышать свежим воздухом.
- Но Гарри, почему так долго? Тебя не было около часа, - с тревожным выражением лица спросила Гермиона.
- Я встретил Драко и он долго не давал мне пройти...
- Я его убить готов,- со злостью сказал Рон.
-Тише Рон, и что же он сказал тебе?
- Чтобы я не оголял ножки для других.
- Гарри говори громче я глухой ,- сказал Рон
- ОН СКАЗАЛ, ЧТО У МЕНЯ ШИКАРНЫЕ НОГИ РОН!
- Хахахаха, Гарри я и так всё слышу, просто мне захотелось тебя позлить.
-Я тебе сейчас врежу.
-Давайте уже спать.
Вот так и закончилась ночь потому что мы так и не смогли уснуть и всю ночь играли подушками.+ Еще одна глава я всё еще жду отзывы от вас и стоит ли мне писать проду???😕🤐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его зелёные глаза.
RomanceГарри Поттер идёт в Хогвартс и находит там кучу неприятностей ночью, решает загадки и заводит дружбу с местным аристократом. ( Это не каноная история) Пишите критику к моему фанфику. Это мой первый фанфик, поэтому строго не судить 😎😜 [ЗАКОНЧЕН]