3 глава. Подвал.

938 42 7
                                    

Настало утро. "РЖД" экспресс прибыл на станцию и все дети вышли из поезда. Мы пришли в Хогвартс ,сели в большом зале и начали есть. Напротив нас был стол слизерина и Драко там явно выделялся своими понтами и золотыми часами. После ужина мы пошли к себе на этаж в комнату Гриффиндора. Я начал достовать учебники и  раскладывать их по полкам.
- Меня всё достало! Хочу в азкабан!
*Бдыщ*
- Герминона ты что хочешь,  чтобы я твои книги продал?! Чо бьешь меня.
-А то Рон, что лучше учиться чем есть что попало и спать тебе нигде и за тобой никто не будет ухаживать и менять тебе подгузники.
- Я спать пошёл.-сказал Гарри.
Утро.
Первым уроком у нас было зельеварение и его вела змеючка тоесть профессор Снейп и занятия у нас было с Слизорином. Когда нас запустили в кобинет ,мы сели на места и начили урок. Снейп объяснял какуету хрень и все явно хотели спать ,только одна Гермиона внимательно слушала Снейпа и отвечала на все вопросы и мы получали 0.5 б., а когда отвечал слизарин то он независимо от ответа давал им 5000000000 баллов. Вот говнюк. После урока все пошли есть и я остановился, чтобы завязать шнурок которого у меня нет.
- Идите без меня я скоро приду, мне надо ...э... шнурок завязать.- сказал Гарри.
-Гарри, но у тебя нет...шнур..
-Окей Гарри всё заебись. Мы уже с Гермионой уходим, - я не знаю зачем   Рон тогда мне так открыто подмигнул, но он видимо хотел сказать, чтобы я убил Малфоя.
   Я остался ждать Драко возле двери в аудиторию. Я  не заметил как наступил вечер и я увидел как Драко прощается со своей вездесущей шайкой и идёт в лабораторию держа при этом множество колб в руке. я осторожно поплёлся за ним, чтобы он меня не увидел я надел мантию невидимку. Когда Драко подошёл к лаборатории он обернулся и убедился ,что здесь никого нет. Но я же блять умный, у меня же есть мантия-нивидимка, меня он точно не заметит. Драко сказал слова и дверь открылась:
-ШиПиШиШшШШШИИГпсППс!!!
Я последовал за ним. Он вошёл в маленькую комнату закрыл дверь, подошёл к большому круглому столу и положил все ингредиенты в кастрюлю и начал читать мантры на Малфийском, я решил пройти немного вперёдь потому что мне было неудобно за коробками и как только я шагнул вперёд то вся куча коробок рухнула на землю с большим грохотом.
-блять,-сказал я про себя.
-Здесь кто-то есть!?! Выходи, я всё расскажу своему отцу, что ты хочешь меня убить!
Я перестал дышать, моё сердце готово было умереть от такой дозы адреналина я чувствовал Малфоя всё ближе приближающегося ко  мне.
-Блять!,-  я направил палочку на другие коробки и они упали в другом конце комнаты и это была отличная возможность сбежать . Вот это приключение над рассказать чем там Драко занимается .Через несколько минут я был в комнате где меня ждали Рон и Гермиона...

Если что в этой вселенной есть новое заклинание "Блять ". Оно отталкивает предмет на далекое растояние. Не знаю, писать ли мне дальше😕🌼🤔

Его зелёные глаза.Место, где живут истории. Откройте их для себя