Кровные узы

7 0 0
                                    

-Не, ну это конечно было сильно- отдышавшись после модельной пробежки Юн Хва остановился за углом. Сердце все еще трепетало в груди, а мысли снежным комом наматывались на эмоции. В общем ни собраться с духом, ни перевести его- Хорошо, что за мной не увязался...И что это вообще было?

*Его глаза, уверенность, авторитарность, легкая грубость, властность, резкость, пыл.... да ну черт возьми! Пожал бы руку твоим родителям, если бы не знал кто они, но ты мать его шедевр с какой стороны ни глянь. Характер бы тебе попроще, и сущность поголубее...*

-Так! А ну стоп!- младший резко отрезвил себя звонким ударом ладоней о щеки и мигом пришел в чувства- Какую натуру вообще? Ты о чем? Он начальство. На-чаль-ство. Фух, спокойно...

Поток мыслей наконец-то вернулся в обычный хаотичный ритм, а Ким по обычаю пустил все на самотек. Как будет, так будет. Решать проблемы нужно по мере их поступления. Ну а сейчас внутри только сильное желание выпить... нет не выпить. Нажраться! Вот прям в сракотень. Поэтому младший лихо набирает приятелю сообщение, что сегодня собирается ужраться и очнуться в хуево-кукуево, а после мчится в их любимый гей-бар.


На часах без пятнадцати семь, а к крупнейшему аукционному дому Сеула съезжаются местные шишки. Все те, кто приходит на подобные вечеринки, находятся в поиске 3 вещей: 1. Власть и ее утверждение в высоких кругах, 2. Союзники и временные друзья, 3. Разведка обстановки и состояния глав. Новости лишними не бывают. Приобретение артефактов и старинных драгоценностей, лишь красивая обложка подчеркивающая изысканность и статус, ничего боле. Однако, все входящие покорно принимают правила игры и уже в их рамках давят соперников. Что же насчет глав, Семья Чхве является одной из составляющих большой сеульской пятерки. Кланы разделили районы столицы на части света и центр, каждому из которых принадлежит свой участок. Ежегодно, организовываются подобные встречи, где главы семейств встречаются за одним столом и решают проблемы, если такие есть. Встреча отцов не является кульминационной, но определяет достаточно много. Пока коллеги веселятся, они строят преступный мир.

-Ху Сан, на тебя оставляю аукцион. Оторвись там и покажи каковы наследники семьи Чхве- старший похлопал младшего сына по плечу, чем пробудил в нем искры азарта и вдохновения.

-Есть, отец!- активно потирая ладони друг о друга, ответил Ху.

-Мун Ин, тебя я попрошу остаться в главном зале. Там будут директора и главы корпораций, ты знаешь что с ними делать- при обращении к старшему сыну манера речи сильно изменилась, что в очередной раз не ускользнуло от острого слуха хена. Чхве говорил спокойно, сдержанно и в приказной манере, оттененной глубочайшим доверием. 

Проблемный парень Ким Юн ХваМесто, где живут истории. Откройте их для себя