*Ёёёёёп твою мать красотища какааааяяя* пели ангелы в голове переводчика, когда он увидел собственными глазами ресторан, на кухню которого всю свою сознательную жизнь облизывался по фоткам в инстаграм. *Мать моя. В таком гробу и умереть не жалко*. Известный на всю страну своим шикарным интерьером, приветливым первоклассным персоналом, ну и самый сок- ахуеть какими большими ценниками. Цифры в меню ниже 5 знаков не опускаются и это только за напитки, о Боги...
-И я тут поесть могу..?- все еще не веря своей удаче прошептал Ким секретарю. Глаза Юна уже предвкушали то знатное количество нулей в чеке, что он даже в бумажках президента никогда не увидит. Одной нефтью столько не наторгуешь.
-Ну да. Президент же дал вольную на этот час- Мин отвечал переводчику с такой наивностью будто сейчас они стояли перед забегаловкой с соджу и самгепсалем, а не мишленовским рестораном.
-И за это мне не придется потом продать в рабство себя и менеджера Ли, так?- *Хм, зная этого придурка Чхве, надо быть на стороже. Нельзя чтобы он потом счет на меня повесил. Я в жизнь с этим дерьмом не расквитаюсь, а я не для того на лингвиста учился, чтобы всю жизнь отрабатывать фицом за чашку кофе*
-Что? Как вам вообще такие мысли в голову пришли!- старший изумлялся с каждым словом все сильнее и чтоб беднягу не хватил кондратий, хубэ поспешил удалиться.
-Знали бы вы своего обожаемого президента получше, поняли бы что ему и не такое в голову его, алмазами начиненную, прийти может- прошептал напоследок переводчик- Ладно, я пойду. Наберите меня как подъедете уже на встречу. Удачной дороги, секретарь Мин!
-Ураган...- с облегчением выдохнул сонбэ и прижал руку к быстро стучащему сердцу- И что он имел в виду под "знал бы лучше"? Я же знаю его как никто другой! Какой он странный...
Для атмосферы лютого аристократизма под пеленой современности не хватало только классической музыки. Заведение, как ни странно, не очень напоминало своей аурой Мун Ина. Все было обставлено уютно и достаточно по-домашнему. Милые стульчики из дерева придавали ощущение тепла при удивительно точно подобранном освещении в зале.
-Простите- женский голос перебил размышления младшего- Добро пожаловать в наш ресторан. Позвольте ваше пальто- перед Кимом стояла красивая девушка с обаятельным черным каре, а приятная улыбка на ее лице окончательно развеяла все переживания. *А за такое даже доплатить не жалко*-Прошу за мной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемный парень Ким Юн Хва
Novela JuvenilКогда ты принимаешь свою судьбу, единственное, что может пустить все под откос это летящее стремглав тело, сбивающее тебя с ног. Но самое дерьмовое то, что после этого твой мир больше не становится прежним. Гори ты в пекле, Ким Юн Хва!