13.Карантин заказывали?

610 24 0
                                    

Алиса.

Просыпаюсь от вибрации телефона. Выскальзываю из объятий Алекса, которого старательно пытаюсь не разбудить и иду на поиски мобильника. Это мама...

М-Вы посмотрите на неё. Ни стыда ни совести.

А-И тебе доброе утро, мам.

М-Как бы треснула. Доброе блин. Сутки телефон не брала. А мать с ума сходила.

А-Мааам. Я же говорила. Едем с Лин и её родителями на дачу. Все хорошо. Там связи не было.

М-И как не стыдно. Врет и не краснеет. Ахах. - проснулся Алекс и дал о себе знать. Показываю ему знаками заткнуться. Он падает в подушку и ржет.

М-Что там у тебя?

А-Ничего. Завтрак готовлю. Скоро в колледж же. Как там папа?

М-Хорошо. Я вот собственно зачем звоню. Папа по работе приедет в Питер на день. Я с ним. Заедем к тебе. Так что жди гостей.

А-Ладно. Буду ждать. А когда? - интересуюсь, ибо пока не готова знакомить их с Алексом.

М-А вот ей все знать надо. Пока ещё сами точно не знаем. Позвоню, милая. Иди кушай и на учёбу. Целую.

А-И я тебя. Пока, мам. И папу обними за меня. - гудки. Иду обратно к кровати и падаю к Алексу.

-Фуух.

-Доброе утро, принцесса. - Алекс хватает меня за талию и притягивает к себе.

-Угу. - обнимаю его. Он зарывется в моих волосах.

-Надо собираться. Уже 7. - глажу его волосы.

-Хочу лежать с тобой так весь день и никуда не идти. Аах.

-Но ты уже большой мальчик, которому надо на работу. - Алекс привстаёт и смотрит на меня.

-Какая же ты красивая. - нависает надо мной, целуя.

-Всё, всё. Нам пора. - скидываю его с себя и бегу в ванную.

-Маленькая вредина! - слышу за спиной и смеюсь.

Быстро попили кофе и разбежались по своим делам. Так и начался день. Я страдала на парах. Алекс трудился в поте лица на работе. Да-да. Мы переписывались с самого момента расставания около моего колледжа и не останавливались ни на минуту. Примерная ученица и работник года. Ага. Подумала я.

-Алиса. Ало, Алиса! Лин вызывает Алису! - шептала мне Лин.

-Я слышууу! - шепчу в ответ. Сейчас самый разгар пары информатики, но меня это не сильно волнует. У меня уже автомат. Могу позволить себе просидеть эту пару впустую.

Дождливое завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя