Сидим с Денисом на диване. Молчим.
-Вот скажи мне, какого хера ты не позвонил? - начинаю я.
-Успокойся, куколка. Я не первый раз вижу женщин в одном белье. Ты конечно отличаешься, от того что я представлял. Но я немного в ахуе, если честно. - говорит мой друг, крутя телефон в руке.
-Классно. Он ещё и представлял там себе что-то. И что представлял? - спрашиваю я.
-Думал грудь побольше будет. - сидит и лыбится. Бью его в плече.
-Придурок!
-Тише, тише. Ты красивая. Пиздец какая красивая. Я даже немного завидую Алексу. Но знаешь...
-Что?
-Как человек с зорким глазом, чувством стиля и любитель женского белья. Скажу, что тебе пойдёт бордовый или такой, как кровь цвет, знаешь? Будет очень сексуально с твоей белой кожей. Если хочешь наоборот более невинно, то молочно-голубой или кремовый будут очень кстати. - говорит Ден.
-Я смотрю ты и правда знаток. Каждый уголок моего тела разглядел, пока я тебя не видела? - сарказмом спрашиваю я.
-Удалось только со спины и часть с боку. Талия тонкая, что наверное сломать можно. Но это не главное. Главное то, что ниже. Задница классная вообщем. - говорит он и смеётся, а я снова бью его в плече.
-Денис! Ну твою же... - я тоже смеюсь. После чего сидим так ещё недолго. Перебираемся на кухню, когда я уже переоделась. Снова болтаем о жизни, о своём, о учёбе и работе. Так и пролетает вечер.
Алекс.
Устал. Вообщем-то сказать больше нечего. У отца новый важный контракт и я помогал ему со всем этим безумием. Вечером наконец-то закончили и я поехал в спортзал с Русом. Кстати, Рус мой давний друг. Мы вместе учились в школе бизнеса в Испании. Потом вместе приехали обратно. Он открыл сеть спортзалов, бассейнов и фитнес-центров. Теперь мы при каждом удобном случае несколько раз в неделю занимаемся вместе. Иногда к нам присоединяется Ден. Сегодня мы без него. Бегу по беговой дорожке и пролистыааю инсту. Ден выложил новую историю, а сказал, что занят. И так Ден сидит за рулём и подпись : Еду к подруге дней суровых зализывать раны. А потом отмечен профиль Алисы. Вот ведь... Гавнюк. Смотрю следующую историю. Алиса в одном худи делает что-то в баре. Денис говорит: И как оно? Дверь не закрывать, мм? А если-бы в гости зашёл маньяк?. Алиса оборачивается и улыбается, показывая два фака в камеру. Они смеются. А я начинаю думать. В смысле? Алиса не закрыла дверь и Ден зашёл. Открываю ватсап. Набираю Алисе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождливое завтра
Lãng mạnОна любит дождь и кофе в паре с одиночеством. Живёт, казалось бы самой обычной жизнью. Но прошлое приносит только боль, а будущее не кажется радужным. Так ли все плохо, как кажется? Может ли все измениться в один миг? Или как появление нужного челов...