26.Рядом.

438 18 0
                                    

Когда я очнулась, то лежала на диване, укрытая пледом. Рядом сидел Алекс. Он спал. Я сразу прокрутила в голове все, что было и села, схватившись за голову. Слезы снова предательски потекли из моих глаз. Алекс проснулся из-за моих шорохов. Он ничего не говорил. Просто прижал меня к себе. Я долго плакала ему в грудь.

-Алиса хватит, успокойся. Теперь все хорошо. Выпей воды. - Алекс протянул мне стакан воды и снова сел ко мне. Сделав пару глотков, спросила.

-Как ты вошёл?

-Взял ключи у консьержа внизу. Ты не отвечала на звонки и смс. Потом позвонила Лин, а она тоже не могла достучаться до тебя. Я подумал, что что-то случилось и сразу приехал. Зашёл, а ты лежала у окна, и телефон беспрерывно звонил. Это был твой отец. Он все мне рассказал... Но почему ты так отреагировала? Разве это не прекрасно, то что случилось... - как только Алекс договорил я схватила его за руку.

-Поехали в Новгород прямо сейчас. Я хочу увидеть брата.

-Сейчас три часа ночи. Давай ты поспишь, а утром поедем, хорошо? - Алекс погладил меня по голове и накинул на нас плед.

-Ладно. - сказала я и не заметила, когда уснула на груди Алекса.

Он разбудил меня в восемь утра, и я начала собираться. Дома не была уже около трех месяцев. Скорая встреча с братом будоражила и казалось чем-то невозможным. Сходив в душ, я высушила волосы, натянула серые джинсы, красное худи, бордовые вансы, белые носки, чёрный рюкзак и накрасила губы любимой помадой. После мы с Алексом решили позавтракать по пути. Поэтому заехали в мак и взяли с собой кофе и бургеры. Уже в пути.

-Что сказал папа, когда ты ответил на звонок? - спросила я у Алекса.

-Ахах. Он очень удивился и начал расспрашивать как ты, что с тобой и так далее.

-М-да. Мама наверное удивилась больше. Кстати сколько нам ехать?

-Часа три ещё... Что собираешься делать, когда приедем?

-Ну для начала обниму брата, а потом пусть все идёт своим чередом.

-Хороший план.

Пока мы ехали, я немного заснула, а потом проснулась от того, что Алекс будил меня.

-Алис, мы в город заехали, пора просыпаться. - прошептал он и заправил прядь волос мне за ушко.

-Угу. Давай заедем в магазин. Купим попить. - я потянулась, зевая.

-Хорошо. - после мы заехали в супермаркет и купили колы. Сев в машину, я сказала Алексу адрес и рассказала примерный маршрут. Мы довольно быстро доехали до моего дома. Я жила в коттеджном районе. Ибо мои родители не любили квартиры в многоэтажных домах. Мы с Алексом вышли из машины. После я немного собрала мысли в кучу. Алекс взял меня за руку, и мы пошли домой. Когда мы зашли мама была очень удивлена. Я обняла её.

-Мама, где Кристиан? - спросила я.

-В своей комнате. Алиса как вы...? - я не дослушала маму и побежала на второй этаж к комнате брате. Дверь была прикрыта. Я быстро открыла её и не увидела брата. Тогда побежала к соседней комнате. Своей. Не решалась сразу открыть. Это казалось мне полным безумием. Но потом потихоньку повернула ручку. Моим глазам предстала картина, как Крис стоит и смотрит на стену, где висят наши с ним фотографии. Он повернулся и выпучил глаза от удивления. Я остановилась на секунду, чтобы рассмотреть его с ног до головы. На моих глаза появились слезы. Я накинулись на брата и крепко обняла его. Он тоже вцепился в меня, и мы оба начали плакать. Вечность. Такое чувство, что мы не виделись вечность. И сейчас уже ничего не важно. Мы снова рядом. Снова вместе. Я чувствую, что он живой. В его руках по прежнему тепло. И это тепло разливается по моему телу. Я будто вынырнула из воды. Долго тонула и захлебывалась все это время и вот наконец-то вынырнула, захватив много воздуха в лёгкие. Сердце колотилось, как бешеное не только у меня. Чувствовала, как бьётся сердце Кристиана и плакала ещё пуще. Не знаю почему слезы не останавливались. Возможно я до сих пор не могу поверить, что вот он. Живой. Стоит вцепившись в меня мёртвой хваткой и шмыгает носом в районе моей шеи. Мы вместе. Снова вместе. Рядом. Теперь так будет всегда.

Дождливое завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя