Реакция на твоё появление.
И как же мы обойдёмся без пред-истории?
(Героиню будут звать Т/ф Т/и Т/о. Изначально был вариант Морозова Т/и Петровна. Но большинство людей негодовало по этому поводу. Видимо, их смущало именно славянское происхождение, которое по факту олицетворяло именно читателей. Можете предложить свои варианты или же вообще исключить псевдоним, который я придумала. Опять таки, всё зависит от вас. Ах, да, вы переведенный ученик в Соединённых Штатах Америки и в данный момент Т/и является представителем женского пола.)
/Холод пробирает до костей, темнота пугает своей неизвестностью, спёртый воздух не даёт нормально вздохнуть, а гробовая тишина режет слух. Но разве от этого может быть страшно? Если вы думаете, что заблудиться в лесу это ужасно, то глубоко ошибаетесь. Остаться без интернета и вкусной еды, вот самое стрёмно, что может произойти в жизни.
Наша героиня как раз именно в таком положении. Идя вперёд игнорируя всё выше перечисленное, в том числе густой туман и безналичие живности, подросток с упорством рылся в своём тяжелом ранце в надежде найти хотя-бы заплесневелую булочку украденную со столовой. Но видимо это было слишком жирно для неё, так как вместо хлебного изделия был только маленький леденец неизвестного происхождения. Пожав плечами, мол «и так сойдёт», девушка забросила себе в рот конфетку. Стоило ей только начать удовлетворять свой желудок, как сзади послышался треск. Не предав этому особо значения, ученица застегнула портфель и побрела дальше, в надежде найти какую-нибудь лачужку.
Пройдя путь за достаточно долгое время, Т/и поняли, что заблудилась. А разве ей говорила бежать в стрёмный лес за совершенно незнакомой белкой, только потому, что, как показалось девушке, она ей указывала путь истинный? Нет. Но мы же должны найти приключения на задницу, верно? Прокляная белку у себя в голове, Т/о заметила что-то белое в переди.
Слёзы и сопли потекли рекой, а улыбка озарила лицо. Наконец! Вот оно! Спасение! Девушка словно во сне "пархала" к белому, как ей казалось, свету. Но как же быстро счастье пронеслось, когда вместо малюсенького окошечка, она увидела покоцаный жизнью старый листок. Т/и ещё десять минут стояла и смотрела на эту "мразь", а потом со злости сорвала лист, смяла, выбросила, и растоптала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста реакции :p
Historia Corta******** ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ! И так, если вы, всё таки, прочли данное описание, то очень этому рада. Значит, не все люди, в этом мире, обленились. Также книга является оригиналом. Приступим: #сборник несёт в себе только каноничное поведение пер...