Реакция.

1.7K 46 52
                                    

Реакция на то, что ты украла у них вещь.

(Ну, как говорится: «Здоровья погибшим!»)

Безликие.

Слендермен:
-Неужели Вы, мисс Т/ф, забыли о моём предупреждении? Вы что, со всем запамятовали с кем имеете дело?- «Кошмар леса» стал медленно надвигаться на девушку, загоняя в угол. С ужасом Т/и смотрела на то, как у монстра начала образовываться чёрная пасть с множеством зубов. Не выдержав осознания того, что скоро придёт её конец, героиня упала в обмороке на холодный кафель.
-Надеюсь, Вы, осознали свою ошибку.- с этими словами безликий исчез.

*Ох, а ведь твой мозг говорил тебе не брать его любимую кружку без ведома. Но мы же бессмертные блин!*

Оффендермен:
-Хм~... Так ты хочешь поиграть?..- хрипло спросил у тебя на ухо ловелас, подойдя вплотную. Ты испугалась, вернула шляпу на место и убежала. Благо дверь была на растопашку.

*Он лишь хмыкнул и надел головной убор. Рада, что ты не забыла наставление Сплендера*

Трендермен:
-Что ты... Т/и! Ты хоть знаешь сколько я часов угробил на это!?- истерически стал кричать на тебя модельер, уже не сдерживая свой жаргон.

*Скажу честно, ты ещё легко отделалась. Всего-то будешь работать маникеном без перерыва*

Сплендермен:
-Т/и, зачем тебе мой шарик?- удивлённо вымолвил тот, смотря за тем, как ты безуспешно пыталась сделать «собачку».

*Он ничего не понял, а потом как понял... Естественно помог воплотить столь необычную для него идею в реальность. Теперь в комнате монстра есть непонятное существо из шарика по имени «Бобик»*

Прокси.

Тим Маски:
-Слушай сюда.. Мои вещи не трогай, если хочешь, чтобы твои руки не валялись на дороге.- с этими словами прокси забрал сигареты и ушёл из поместья.

*Да ты реально бессмертная. Что бы вот так, прямо перед глазами парня, взять его, допустим, «Петра I»... Видимо надо родиться без мозгов*

Худи:
-Хм? Зачем тебе мой завтрак?.. Хотя, забирай.- убийца на это никак не обратил внимания и лишь спокойно ушёл по своим делам.

Крипипаста реакции :pМесто, где живут истории. Откройте их для себя