Прекрасное утро. 6 апреля первый учебный день (в Японии так). Ты открываешь глаза и видишь перед собой привычную моську. Ойкава стоит над тобой слегка тыча тебя в щёку.
-Т/и-чан,подъём иначе ты опоздаешь в первый же день-он не успевает договорить т.к. тебе надоел этот бубнёшь и ты закрыла его лицо своей ладонью.
-Ойкава,ты можешь хоть чуть-чуть помолчать?
-нет,Т/и-шечка,иначе ты опять уснёшь.-он поцеловал твою ладонь и слегка приблизился к твоему лицу.
-Т/и,если ты не встанешь я съем твои онигири.
Ты в этот же момент подскочила,и побежала вниз,оставив ошарашенного брата на 2-ом этаже. После прибытие в пункт назначения(звучит страшно) ты увидела свои любимые онигири приготовленные любимым братом.(Да забыла сказать вы живёте одни т.к. ваши родители постоянно в командировках)
Ты позавтракала и пошла в душ. Сделав всё необходимое ты пошла собираться. Ты одела это.
И спустилась вниз к брату.
-Т/и,ты готова?
-да, сер-Дуракава!-сказала ты после Того как завязала шнурки.
-эй,Т/и!!-он надулся.
-ладно прости-ты подошла и обняла его.
-ладненько,Т/и-шечка пойдём,иначе опоздаем.
Вы сели в машину и Ойкава повёз тебя в школу. (Вы учитесь в разных)
Вы уже доехали как только ты собралась выходить,ойкава закрыл все двери.
-эй,что ты делаешь я же опоздаю!!
-сначала поцелуй-сказал он и подставил щёку.
-ладно. -ты его чмокнула и побежала.Пока ты бежала врезалась в какого-то парня быстро извинилась и побежала дальше даже не посмотрев на него. Ты забегаешь в класс и садишься за свободную парту. Все ученики уже были на месте. Звенит звонок. Все выходили к доске и представлялись. Потом урок закончился. И к тебе подбежал парень с рыжими волосами. Он улыбаясь говорит:
-ты ведь Т/и,не хочешь познакомиться?
-о,да была бы не против.
-прекрасно,может погуляем по коридору?
-ну пойдём.
Когда ты встала он немного был удивлён т.к. думал,что ты будешь выше. Вы вышли из класса. Вы гуляли по коридору пока не прозвенел звонок. Он рассказал,что занимается волейболом,ты сказала,что твой брат тоже им занимается,но не успела сказать как его зовут из-за звонка. Когда ты уже заходила в кабинет опять в кого-то врезалась. Посмотрев на него ты сказала:
-извини.
-нужно быть внимательней. -отрезал парень и зашёл в кабинет.На уроке ты думала об этой ситуации,но из мыслей тебя вывел голос учителя.
-Т/и-чан,не спи пожалуйста-с лёгкой улыбкой сказал учитель и продолжил объяснение темы.
После окончания всех уроков к тебе подбежал Хината и крукнул что-то
от неожиданности ты вздрогнула
-эй Т/и-чан,не хочешь пройтись со мной до волейбольного клуба?
-Хината,я бы с радостью,но за мной должен брат приехать.
-ладно,тогда до завтра Т/и-чан.
Ты попрощалась с ним и направилась к выходу со школы. Где уже стоял знакомый силуэт. Ты решила его напугать и подбежав к нему со спины,и обняла он немного дрогнул,и только потом ты заметила,что там стоял Кагеяма. Они разговаривали на счёт чего-то,но ты не поняла о чём.
-ладно Тобио-чан,я тебя жду.
-конечно,Ойкава-сан я приду.
Они пожали друг другу руки и разошлись.Вы сели в машину ,а потом ты заметила,что сзади сидел Ива-чан и Куними. Пока вы ехали ойкава сказал,что на выходных будет вечеринка. Ты обрадовалась и чмокнула парня в щёку. Вы сначала отвезли парней, а после сами поехали домой.Вы приехали домой,поужинали и уже собирались ложиться спать,но стук в дверь прервал все твои надежды. Ойкава пошёл открывать дверь,а на пороге стоял ожидаемый для ойкавы,но точно не для тебя....
Продолжение следует...