В особняк Шадоглу.

162 20 1
                                    

Рейян:
Мы подготовили все блюды, накрыли стол после этих дел мы с Зейнеп и Яреном сели в диван.
-Есть один плюс и один минус!
-Что же один плюс и один минус Зейнеп?
- Ну Ярен, я хотела сказать что один плюс что сегодня придут Асланбейи, а минус то что мы сделали все это даже не отдохнули!
- И не говори!
говорила я.
- ООО, НЕЕЕТ!
крикнула Ярен от чего мы с Зейнеп вздрогнули.
- Ты чё  больная? Зачем кричишь!?
Сказала я.
- Нам надо подготовиться вы знаете к нам придут АСЛАНБЕЙи !
Мы бегом вошли в своих комнатах и подготоволись. Все это время Азат и Озан играли в пабж.
Время: 20:19
Вот сейчас придут семья Мирана я так ждала их особенно Мирана. Через несколько минут они пришли вот наконец я увидел свою принц на белом коне. Мама нас прогнала нас в кухню чтобы мы  приготовили кофе. Мы готовили кофе и вдруг Ярен взяла соль и положила в 3 чашку.
- Ярен что ты делаешь?
- Тише Рейян! Это трое для: Харуна, Фырата и Мирана!
-Еще одну ложку.
Сказала Зейнеп и положила.
-Что вы творите? Может у них аллергия на соль?
- Да нет! Ничего не будеть! Давайте спорим кто отведет кофе?!
- Я отвезу а вы двое давайте со мной!
Сказала я и взяла поднос. Сначала для дедушку и другим. Вот и остался единственные соленые кофе.
Я дала им и села рядом с Зейнеп и Яреном и смотрела на реакцию Мирану на соленую кофе.
И в этот момент из рта Харуна, Фырата и Мирана вырвалось. Все были в шоке и дедушка смотрел на нас злым взглядом.
- Блин! Что вы добавили в кофе!?
Сказал Миран.

Моя любовь 💓Место, где живут истории. Откройте их для себя