Миран:
Когда я пил глоток кофе меня вырвало но не только меня и Фырата, Харуна. Все были в шоке. Мама смотрела на нас и смеялась также все. А мы троем сидели как бык и я смотрел на Рейян. Она очень смеялась, ну что ж я отомщу тебе за кофе.
Они все еще смеялись и тут пришла одна девушка и сказала. Что ужин готов все сели на стул. Рейян попросив можно ли отойти на минуту, и она вышла я тоже вслед за ней. И подошел к ней очень близко и говорил на ухо.
- Я отомщу вам госпожа Рейян.
Она резким движением развернулась и наши губы столкнулись. Этот поцелуй был нежным. Рейян сразу толкнула меня.
- Прости, я.. я.. не была в себе прости!
-Ничего.
Сказал я и снова поцеловал её.
-Кхм, Кхм не помешала вам.
Эта была та девушка наверно она домработница. Я отешел от Рейян и ушел в гостиную.
Рейян:
О боже! Он меня поцеловал! Но нашей поцелуй помешала Мелике. Он ушел в гостиную. Я стала как статуя не смогла двигаться словно замерзла. Мелике улыбалась до ушей.
- Ооо! Он тебя поцеловал?! Вау!
- Мелике отойди а!?
- Почему?
- Забудь! И никому не говори о нашей поцелуй поняла?
- Да.
И я тоже пошла в гостиную
но мне было стыдно ни как не смогла смотреть в глаза Мирана. Но он все время улыбалась. Через 2 час все уже закончилась Миран и его семья ушли к своим дома. Я помогла убрать стол мы убрали стол и наконец то я вошла в свою комнату. Я приняла душ и легла в кровать и в ватсап пришло сообщение от незнакомого человека это был Миран.
- Мой ангел как ты? Это я Миран.
"АНГЕЛ" Он назвал меня ангелом?. Мне понравилось то что он назвал меня ангелом
- Нормально как ты? И откуда ты нашел мою номер?
- Я знаю все что связанно с тобой.
-Как?
- Ангел, сейчас 21-век!
- И?
- Ладно! Спокойной ночи мой ангел!😇😘
-Спокойной ночи!
Я выключила телефон и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь 💓
Lãng mạnИстория Шадоглу и Асланбейи и любовь Главной роли: Азизе Асланбей - главная в семье Асланбей. Сулейман Асланбей- Сын Азизе Асланбей. У него есть 3 сына и 2 дочка Хюрем Асланбей - Невеста Асланбей и жена Сулеймана Асланбейя. И мама 3 сына и 2 дочки ...