Миран:
Мы вошли в дом. И все люди смотрели на нас и улыбались. Я смотрел на маму и бегал в объятия мамы как я скучал по ней это запах как рай здесь стоял моя душа улыбаясь и плака.- Сы..ноок- сказала мама и плакала.
- Не плачь, Мама не плачь, все я буду с тобой навсегда не позволю- сказал я немного плача.
Бабушка смотрела на меня и плакала.
- Мой львенок как ты вырос сынок мой внук мой я так соскучилась по тебе- сказала бабушка обнимая меня.
- Все бабушка не плачь больше не оставлю вас- сказал я.
Потом подошел к Папу и смотрел на него надеждой что он назовет меня сыном.
- Добро пожаловать, сын..ок- сказал папа плача.
Я был в шоке от слов папы я был в 7 небе счастья и я плакал и побежал объятия папы и сказал
-С добром пришел папа, я соскучился по тебе по твоим слова я не помню когда ты назвал меня сыном папа - сказал я .В этот момент спустились две мои душы это были Элиф и Генуль они прыгали ко мне в объятия.
- Чушь, аккуратно упадёте- сказал я.
-Брат мы соскучились по тебе - сказала Элиф обнимая меня.
-Я тоже соскучился моя принцесса - сказал я обнимая Элифа.
- Миран, больше не бросай нас ладно брат?- сказала плача Генуль.
- Обещаю никогда не брошу вас- сказал я.
Потом я подошел к Кемаль и сказал.
- Как ты друг мой- сказал широко улыбаясь я.
- Мы хорошо как ты сам хорошо прилетел? - сказал Кемаль.
- Эх, Сойдере как мы были врагы но потом поняли что мы друзья- сказал я.
-Аххаха это правда- сказал Кемаль.
И Кемаль ушел.
- Так стоп, стоп, вы в Америке были враги? да сынок? - сказал отец обратившись ко мне.
- Ну папа можно потом скажу? - сказал я .
- Хорошо сынок мой- сказал папа и ушел к гостьям.
Я подошёл к Шадоглу.
- Господин Насух как вы? - сказал я.
- Хорошо Миран, как сам? Как там Америка? Добро пожаловать в Стамбул- сказал господин Насух и улыбнулся.
-Спасибо, Америка ну там все хорошо- сказал я и подошел к господину Хазар и господину Джихан.
- Господин Хазар, господин Джихан как вы?
- Добро пожаловать сынок!- сказали обе.
Я поздоровался всеми и смотрю какое то девушка пила кофе.У нее были Карие глаза, длинные ресницы, Тонкие талии, манящий губы. Так стоп сынок! Ты не должен влюбиться хотя я не влюбился! Оф что я несу.
Мама подашла ко мне и сказала.- Сынок мой, как ты? как хорошо что ты пришел- сказала мама .
- Мама мне хорошо, ты моя султанша мамочка - сказал я и поцеловал маму в лоб.
- Сегодня моя самая счастливая день! Сегодня впервые за долгое время Сулейман назвал тебя сыном - сказвла мама улыбаясь.
- Да мама я не ожидал слышать это от папы но внутри меня было надежда- сказал я.
Рейян:
Эти трое вошли в дом. Миран сразу побежал обнимать свою маму. Но когда дядя Сулейман назвал Мирана сыном он был очень рад почему? Оф что ты несешь парень не видел отца за долгое время поэтому и вопще какое мне дело! Я пила кофе и смотрю что меня смотрит кто то и смотрю это было Миран.************************
Всем привет🖐
Простите за ошибки
Изменила сценарии 😂
Приятного вам чтение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь 💓
RomanceИстория Шадоглу и Асланбейи и любовь Главной роли: Азизе Асланбей - главная в семье Асланбей. Сулейман Асланбей- Сын Азизе Асланбей. У него есть 3 сына и 2 дочка Хюрем Асланбей - Невеста Асланбей и жена Сулеймана Асланбейя. И мама 3 сына и 2 дочки ...