глава 8 слёзы

132 13 9
                                    

Пока нет Аска я всё ровно выпущу главу, у меня сегодня днюха мне исполнилось 14:) так что пока есть настроение я пишу главу. И да обры для глав я делаю сама.

_____________________________

Pow avtor
Пока умные люди пытались выяснить кого лучше будет послать на тот свет, остальные решили по базарить друг с другом.

End pow avtor

-слушай фикс...-подошёл к фиксаю Артур.
-да, чего тебе?-поинтересовался другой.
-я должен кое-что т-тебе сказать...-продолжил младший.
-и что же? ( Надеюсь это не признание в любви или то что он гей. Я их терпеть не могу...)
-т-ты мне нравишься!...-резко выкрикнул любитель кожаных штанов.
-так и думал...могу сразу сказать что ты мне нет.-холодно отрезал синеглазый.
-н-но...
-никакиз но! Я ненавижу геев и вообще людей не традиционной ориентации!!-прокричал на всю́ библиотеку Александр.
-...-артур просто стоял, он не мог ничего сказать либо сделать, из его глаз полилась жгучая солёная жидкость.

Фиксай просто ушёл болтать с кем то другим, а Артур так и остался стоять и плакать, от того что его любовь не взаимна...опять...

Тем временем у Аида фляги и Хелда.

После того как Джонни Сказал Роме идти и думать , сам он пошёл к Саше.

-эй, Хелд, ты в порядке?-спросил Джонни.
-не совсем...я волнуюсь за Аида...-ответел кареглазый.
-я тебя понимаю, я тоже беспокоюсь за рому.-пытался приободрить беса на побегушках фляшка.
-я боюсь что его отдадут создателям...я Веть не переживу этого!-чуть прикрикнул в конце бесик.
-не переживай , я уверен что его не отдадут и с ним всё будет хорошо)-сказал брюнет с банданой с волосах.
-с-спасибо за поддержку)-сказал немного преободрившийся Хелд.
-то-то-же) да и тем более слава лучший друг Фильченкова) так что, я не думаю что он просто так его отдаст)-приободрил и себя и друга Флекджикей.

Тем временем у Яла.

-Рав, у меня к тебе есть предложение-говорил зеленоглазый.
-я слушаю) ( не ужели он выбрал меня!?))
-я хочу чтобы ты я и Кейн встречались втроём.
-что!? Что ты такое говоришь? Ты хоть где небуть выдел людей которые встречаются втроём!?-спрашивал и удивлялся Ралви.
-да, видел, причём много раз. И я хочу чтобы наша пара а вернее уже трио было таким же! И кстати, я видел как ты краснеешь, когда тебя несли)-сказал замеченную им вещь Ященко.
-ч-что!? Н-нет!! Я..я...я не краснел!! И мне вовсе не было жарко! И мне не нравится Никита-пытался соврать Саша (это уже третий...)
-но я ничего не говорил про жару и Никиту) ты спалился)-вывел своего"друга" на чистоту Лёша.
-...отстань пожалуйста...(//////)-еле сказал покрасневший Рав.
-всё таки любишь)0)
-я не знаю! Слышишь, не знаю!!...это сложно...-оправдывался брюнет.
-да прими ты уже свои чувства) просто прими тот факт что ты бисексуал) и тебе нравлюсь и я и Никита)0)-говорил с ухмылкой ялексер.

Тем временем у наших мозгов)

-что будем делать?-задал вопрос старший.
-я предлагаю выкинуть того кто принёс меньше всего пользы игре.-предложил Андрей.
-хм...тогда это либо фиксай либо фиксплэй.-продолжил Никита.
-а я предлагаю выкинуть виновника, тоесть славу!-говорил Рома.
-н-но, Рома, он Веть твой лучший...-не договорил гений как его прервали.
-да не друг мне он уже!! Он меня Трижды убить пытался, вы понимаете ТРИЖДЫ!!! из-за него чуть не погиб Джонни, из-за него умер Лагер , из-за него чуть не погиб Рав, да и новерно это он убил так быстро много людей!!! Зная его, он на это способен...-высказался Роман.
-эх...Рома, мы не можем его так просто выкинуть, его любит Хелд он хороший друг для Рава, яла, и меня, к тому же он не виноват что его сделали убийцей. Тут надо подумать хорошенько и так чтобы всем было более менее не обидно за данного человека.-разсуждал логично Кеин.
-да и к тому же, если мы отдадим этого человека то все остальные вернуться в жизнь.-добавил Андрей.
-ладно, уговорили, кто там у вас самый безполезный?-спросил Рома.
-так вот это Фиксай и Фикспле...-не успел договорить Никита как его перебили.
-выкидывайте фиксая...-подошёл к ним Артур.
-Артур...что с тобой?...-спросил Рома и обнял Хумаряна(фамилия фиксплея)
-да так, он мне сердце разбил...
-что?...-удивился Рома
-я п-признался ему в люб-бви, а он...(начал опять плакать...)
-тише...тише фикс...-утешал как мог Фильченков.
-Тогда решено, отдаём Фиксая-чётко и ясно сказал Кеин, после стукнул кулаком по столу за котором они сидели в знак того что решение принято, окончательно.
💦😭💦😭💦😭💦😭💦😭💦
730 слов, надеюсь норм, ребят пишите пожалуйста всё, мне правда интересно отвечать на ваши вопросы:) время 1:02 а я как обычно не сплю)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Murder Mystery ( Тайна Убийцы )Место, где живут истории. Откройте их для себя