Лололошка.
Пол: мужской
Возраст: 20 лет
Настоящие имя: Роман (ромашка)))
Арентация: неизвестно
Любит: чай, курятинов и ходить с засроным инвентарём
Хобби: Играть и обозревать моды
Кого любит: неизвестно
Скин: шоколадные волосы, тёмные очки с голубой оправой, голубая в черную клетку бандана на шее, белая толстовка с капюшоном и верёвкой на концах которой голубые шарики, также тёмно-серыми концами руковов, тёмно синие штатным голубыми ремнями по бокам и голубые кросовки с белой подошвой.
Аид.
Пол: мужской
Возраст: 21 год
Настоящие имя: Вячеслав(00))
Арентация: неизвестно
Любит: включать читы Аида!!!
Хобби: записывать мини игры
Кого любит: неизвестно
Скин: Каштановые волосы на голове корона с красным камням внутри, красная в чёрную клетку рубашка, руковов до локтя, под ней белая футболка, чёрные штаны и красные кросовки вс белой подошвой.
Ял.
Пол: мужской
Возраст: 20 лет
Настоящее имя: Лёша(говна лепёша)
Арентация: гей
Любит: иногда играть в мини игры
Хобби: играть в фортнайт
Кого любит: Кейн, Рав
Скин: шоколадные волосы с капюшоном на голове,зелёные глаза, рыжая толстовка, тёмные-серые штаны, и чёрные кедыс белой подошвой.
Рав.
Пол: мужской
Возраст: 21 год
Настоящее имя: Саша
Арентация: гей
Любит: называть всех Петьками
Хобби: играть в прятки
Кого любит: Яла
Скин (старый): тёмные волосы, солнце защитные очки, чёрная толстовка, тёмно синие джинсы, чёрные кеды.
Кейн.
Пол: мужской
Возраст: 22 года
Настоящее имя: Никита
Арентация: гей
Любит: бить по столу
Хобби: обозревать моды
Кого любит: Яла
Скин: тёмные коричневые волосы, солнце защитные очки, чёрный костюм с красным галстуком, чёрные штаны и чёрные мужские туфли.
Хелд.
Пол: мужской
Возраст: 20 лет
Настоящее имя: Саша (оладушек))))
Арентация: гей
Любит: я хз
Хобби: тоже не знаю
Кого любит: Славу (Аида)
Скин: Каштановые волосы, светло-зелёная кофта в тёмно-зелёною полоску, тёмно-синие джинсы, и чёрные кросы.
Мистик31
Пол: мужской
Возраст: 21 год
Настоящее имя: Ярик
Арентация:гей
Любит: шутить гейские шуточки
Хобби:прохождение карт с лаггером
Кого любит: Лаггера
Скин: тёмно-каштановые волосы, синие глаза, чёрная маска закрывающая пол лица, белые наушники с микрофоном, золотой медольён с красным камням внутри весит на шее, чёрная желетка до колен на конце золотая линия, рукава до локтей тоже с золотыми линиями на концах, чёрные штаны с золотыми ремнями, чёрный ремень с золотой бляшкой, синие кросовки с белой подошвой.
ЛаГГеРФид.
Пол: мужской
Возраст: 19 лет
Настоящее имя: Андрей
Арентация: гей
Любит: прикладываться над мистиком
Хобби: ржать своим неповторимым смехом
Кого любит: Мистика
Скин: чёрные волосы, красная бандана на голове, белые наушники с микрофоном, белые без радужки и зрачков глаза, чёрная маска закрывающая пол лица, медольён как у мистика, чёрная желетка до пояса с красным окончаниям рукавов, на обоих рукавах изображён польский флаг, под желеткой белая футболка, красный ремень с золотой бляшкой, серые штаны, красные кросовки с белой подошвой.
Вика картер.
Пол: женский
Возраст: 20 лет
Настоящее имя: Вика
Арентация: натуралка
Любит: курятинов и орать в микрофон
Хобби: бесить логгера
Кого любит: неизвестно
Скин: красные волосы, тёмно-розовые глаза, белый свитер в розавую полосу, розовая юбка с белой линией на конце, розовые кеды с белой подошвой.
Флекджекей.
Пол: мужской
Возраст: 22 года
Настоящее имя: Джонни
Арентация: гей
Любит: просить лайки
Хобби: потыкать Роме (Лололошке)
Кого любит: Лололошку
Скин: мужской черные волосы, красная бандана на голове, тёмные очки с красной оправой, правая рука до локтя была в синем огне, а леваяв в красном огне, чёрная желетка с закатанными руковами до локтей, а на концах красные полосы, под желеткой белая футболка тёмно-синие дырявые джинсы, красные кросовки с белой подошвой.
Time_Conqeror.
Пол: мужской
Возраст: 21 год
Настоящее имя: Андрей
Арентация: неизвестно
Любит: развивать свои знания майнкравта
Хобби: умничать
Кого любит: неизвестно
Скин: каштановые волосы, на голове защитные очки (похожи на очки пелота), карие глаза, белый халат учёного под которым чёрная футболка, серые штаны, чёрные кросовки с белой подошвой.
Фиксай.
Пол: мужской
Возраст: 20 лет
Настоящее имя: Александ
Арентация: неизвестно
Любит: проходить майнкравт
Хобби: говорить свою фразу про верстак
Кого любит: неизвестно
Скин: тёмно-коричневые волосы, синие глаза, щетина на лице, красная толстовка с капюшоном, правый рукав синий,на концах рукавов чёрные полосы, на синем рукаве красные квадратики а на самой толстовке они синие, посередине этой же толстовки расположено глазное яблоко с синей радужкой, серые штаны, и красные кросовки с белой подошвой.
Фиксплей.
Пол: мужской
Возраст: 21 год
Настоящее имя: Артур
Арентация: гей
Любит: штаны!!!!
Хобби: каждое выживание кравтить себе ШТАНЫ!!!!
Кого любит: Фиксая
Скин: коричневые волосы, светло голубые глаза, борода, синий свитер с молнией в центре, один рукав жёлтый с синими квадратами, а сам свитер с жёлтыми, белые трусы в красный горошек, голубые кросовки с белой подошвой.
Эдисон.
Пол: мужской
Возраст: 22 года
Настоящее имя: Эдуард
Арентация: неизвестно
Любит: называть всех пипуками, придумывать новые вырождения чтоб не матюкаться, и поклонятся яйцам ( КУРИННЫМ!!! )
Хобби: сроить мего постройки
Кого любит: неизвестно
Скин: коричневые волосы, серая кепка с белым козырьком, карие глаза, бирюзовая в чёрную клетку рубашка с руковами до локтя, под ней белая футболка с красной буквой Е в центре, золотые часы на правой руке, чёрные штаны, золотые кросовки с белой подошвой.
Жека
Пол: мужской
Возраст: 20 лет
Настоящее имя: Евгений
Арентация: гей
Любит: пранковать Эдисона
Хобби: я не знаю
Кого любит: Эдуарда
Скин (старый): шоколадные волосы, синие глаза, серая маска закрывающая пол лица, светло-серая кофта, тёмные штаны, чёрные кросы и Белая подошва.
-----------------------------------------------------------
857 слов и это только описание, ну вот и новый фф надеюсь он вам понравиться, у меня 4:12 я всю ночь уже не сплю а пишу.
Ну а теперь пока я споть. ÙwÚ