Глава 1

476 22 1
                                    

Юнги-омега,15 лет запах мята
Намджун-альфа,17 лет,запах кофе

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov Юнги
Проснулся я от будильника который говорил что нужно вставать. Нехотя встав с кровати я пошёл в ванную комнату. Прийдя туда сделал все водные процедуры. Я оделся и пошёл на кухню. Спустившись на кухню сделал себе кофе и бутерброд.Позавтракав я взял портфель и направился в школу.
The End Pov Юнги

Pov Намджуна
Проснувшись от будильника,я встал с кровати и пошёл в ванную комнату. Зайдя туда я сделал все водные процедуры. Одевшись я спустился на кухню,сделал себе яичницу и кофе. Позавтракав я взял портфель и пошёл в школу.
The End Pov Намджуна

Pov Юнги
Прийдя в школу,я прошёл в класс и приготовился к уроку. Сев за парту я стал ждать звонка на урок. Через несколько минут начался урок. Я стал внимательно слушать учителя который объяснял новую тему. Вдруг я почувствовал боль,я с ужасом понял,что у меня началась течка. Отпросившись,я мигом вылител из класса и забежал в уборную. Оперевшись об ракавину,я почувствовал как из моего анала стала вытикать смазка. И вдруг меня кто-то обнимает за талию. Повернувшись к этому кому-то лицом,я впал в шоке,ведь это был красавчик школы по которому текут все омеги-Ким Намджун.
The End Pov Юнги

Pov Намджуна
Прийдя в школу на меня накинулась толпа омег,через которую я кое-как прорвался. Пройдя в класс я приготовился к уроку и стал ждать звонок на урок. Через пару минут прозвенел звонок,пришёл учитель и стал вести урок. Почувствовав запах мяты, я отпросился в уборную и выйдя из класса я направился туда. Быстро дойдя до уборной я увидел течного омегу. Подойдя к нему я обнял его за талию. Повернувшись когда мне лицом омега явно был в шоке.
-Хей,малыш,давай я отведу тебя домой-я беспокоился об этом омеге так как понял,что он мой истенный.
- Если тебе не трудно-дрожащим голосом говорил омега.
- Как тебя зовут?-спросил я с интересом разглядывая омегу.
- Мин Юнги-говорил омега который пытался побороть себя и не набросится на меня.
Взяв его на руки я понёс его на выход из школы,перед этим забрав наши с ним вещи.
The End Pov Намджуна

Pov Автора
Приведя Юнги домой,Намджун собрался уходить так как не хотел набросится на своего истенного.
The End Pov Автора

Pov Юнги
Увидев что Джун собирается уходить я взял его за руку.
- Останься со мной,пожалуйста -попросил я чуть не плача.
-Хорошо-сказал альфа и положил меня на кровать-где твои блокаторы?-спросил Джун.
- В ванной-с трудом ответил я.
-А где ванная?-говорил Джун с нежностью.
-Прямо и направо-говорил омега свернувшись колачиком на кровати.
The End Pov Юнги

Pov Намджуна
Выйдя из комнаты Юнги,я пошёл в ванную,зайдя туда,я нашёл блокаторы и пошёл на кухню,прийдя туда я взял стакан и налил туда воду. Прийдя обратно в комнату Юнги,я увидел,что тот плакал от боли,подойди к нему,я сел рядом и протянул ему таблетку со стаканом.
-Выпей,полегчает- говорю я с теплотой в голосе.
-Спасибо-сказал течная омега и взял стакан с таблеткой.
-Не за что-сказал я и погладил омежку по мятным волосам.
Выпив таблетку,омега поставил на тумбу стакан и продолжил лежать всё так же свернувшись в калачик и ждать когда боль пройдет. Я смотрел на омегу и понимал что он прекрасен. Эти растрепанные мятные волосы,приоткрытые глаза,аккуратный носик,приоткрытые розовые губки которые так и хотелось поцеловать,эта фарфоровая кожа на которой так и хочется оставить засосы. Когда я понял что смотрю на мятноволосого паренька слишком долго я помотал головой в разные стороны,чтобы выгнать шальные мысли.
-Джун~и-позвал меня омега.
-Что?-спросил я посмотрев на Юнги.
-Спасибо тебе большое-говорил омега.
- За что?-непонял я.
- За то что отвёл домой и ничего мне не сделал-пояснил омега.
-Не за что-сказал я
The End Pov Намджуна

Pov Автора
Ребята разговаривали до вечера. Посмотрев на время Джун сказал что ему пора домой.
-Пока Юнги~я-сказал альфа и вышел из квартиры омеги.
-Пока Джун~и-сказал омега и закрыл дверь на ключ.
Прийдя домой Джун,зашёл в комнату и переоделся,лег на кровать и взял телефон.
The End Pov Автора

Pov Юнги
Я лежал на кровати как вдруг мне пришло сообщение,взяв телефон я увидел сообщение от Джуна.

Начало переписки:

Джун~и❤:привет Юнги~я

Котёнок❤:приветик

Джун~и❤:слушай может я завтра за тобой зайду или ты всё же останешься дома?

Котёнок❤:я дома останусь, сможешь ко мне прийти,просто когда ты рядом боль не такая сильная.

Джун~и❤:хорошо,котик

Котёнок❤:котик?

Джун~и❤:да,а что что-то не так?

Котёнок❤:нет всё хорошо, просто почему именно котик?

Джун~и❤:потому что ты похож на котика.

Котёнок❤:разве?



Джун~и❤:да,ладно, котик,спокойной ночи

Котёнок❤:спокойной ночи,Джун~и

Конец переписки:

Попереписывавшись с Джун~и,я лег спать со счастливой улыбкой.
The End Pov Юнги



Pov Намджуна
Попереписовшись с котёнком,я заснул с улыбкой на лице.
The End Pov Намджуна

Намги❤Место, где живут истории. Откройте их для себя