Глава 9

104 4 0
                                    

Pov Намджуна
Проснувшись я встал с кровати и пошёл на кухню готовить завтрак Юну. Зайдя на кухню я подошёл к холодильнику и стал искать продукты для приготовления моего фирменого тортика. Найдя продукты я стал готовить. Взбив тесто для коржов я засунул его в духовку. А потом я понял что я не залили тесто в форму. Получается миска с тестом в духовке. МАТЬ ВАШУ ТАМ ЖЕ ВСЁ СГОРИТ. Достав тесто с духовки, я увидел не аппететитную корку на тесте. ВСЁ ТАКИ ОНО СГАРЕЛО. Я УДИВЛЯЮСЬ СВОЕЙ ЧУЙКЕ. ПРИЙДЁТСЯ ДЕЛАТЬ ВСЁ ЗАНОВО. Сделав новое тесто я залил его в форму и поставил в духовку. Спустя 1 коржи были готовы. Достав коржи из духовки, я начал мазать их кремом. Спустя 30 минут всё было готово. Вроде на вид неплохо. Сделав кофе для себя и мятный чай для моих малышей, я стал пить свой ароматный напиток.
The End Pov Намджуна

Pov Юнги
Проснулся я из-за шума который доносился из кухни. Полежав около 30 минут, я поплёлся в ванную комнату. Сделав все водные процедуры я потопал на кухню.
-Доброе утро-сказал я увидев Джуна.
-Доброе, солнце-сказал он-а у меня для тебя сюрприз
-Интерестно какой
После моих слов Нам АТАШЁЛ от столешницы и я увидел тортик. У меня глаза загорелись от счастья.
-Это ВСЁ мне!?-спросил я с надеждой в глазах.
-Да, это тебе-ответил Джун.
-СПАСИБКИ-завезжал я.
Ну и как вы договаривались я начал прыгать по всей квартире как идиот. Не ну а шо. Я был очень рад. Прискокав на кухню я подошёл к Джун~и и тьмокнул его в щёку. Подойдя к тортику я отрезал кусочек себе и Наму. Подойдя к столу, поставил тарелки и сел на стул. Я стал кушать вкусняшку. Это так было вкусно. Пальчики оближешь.
-Ну как?-спросил альфа.
-Очень вкусный-ответил я.
-Я рад-сказал Джун.
Покушав я запил тортик ЧАЙКОМ. Выпив ЧАЁК я поставил посуду в раковину. И пошёл в комнату спатки. Зайдя в комнату я плюхнулся на кровать. Я заснул спустя 10 минут
The End Pov Юнги

Pov Намджуна
Помыв посуду, я пошёль в комнату. Зайдя в комнату я увидел милейшую картину: этот маленький котёнок под именем Мин Юнги сопел в подушку. И это выглядело мило. Я решил лечь возле этого милого создания. Обняв его за талию, я заснул крепким сном.
The End Pov Намджуна

Pov Автора
Ребята спали около 2-х часов. Первым проснулся Джун. Вставать с кровати он пошёл готовить обед.
The End Pov Автора

Pov Намджуна
Я решил приготовить кимчи. Достав капусту, я начал её готовить. Прошло около 2 часа и всё было готово.
The End Pov Намджуна

Намги❤Место, где живут истории. Откройте их для себя