Спустя 9 месецев
23:17
Pov Намджуна
Проснулся я оттого что рядом кто-то скулил, а точнее Юнги.
-Солнце, что-то случилось?-спросил я.
-Я...ай...у меня схватки-сказал он через боль.
-Почему ты мне сразу не разбудил?-спросил я набирая номер скорой.
-Не знаю-сказал омега.
Через 10 минут приехала скорая и я поехал с ними.В машине:
-Мы его положим пока на сохранение, а когда будут сильные схватки то будем рожать-сказал врач.
-Хорошо-сказал я.В больнице:
Я сидел в коридоре больницы, потому что не пускали.
The End Pov НамджунаPov Юнги
Вы не представляйте как мне было плохо, эта нериальная боль сводила меня с ума. Ещё и малыши толкались. Да да у нас двойня. Я был этому так рад. Я попросил медсестру позвать Джуна. Он мне так нужен. Когда сестра позвала Нама он вошёл в палату и я чуть улыбнулся.
-Как ты тут?-спросил он подойдёт ко мне и сев на кровать.
-Не очень-ответил я
Альфа начал гладить меня по животику, тем самым успокаивая малышей. Мне стало немного легче. В палату вошёл мой врач.
-Ну что, как вы тут поживайте?-спросил он.
-Вроде бы нормально-ответил я
-Ну тогда поседите ещё где-то часиков 5-6-сказал он приблизительно.
-Фуф...если честно, то я уже не могу-сказал я тяжело дыша.
-Можешь детка, можешь-сказал спокойно врач,-через 5 часов прийду проверю
-Угу,хорошо-ответил я
Врач покинул помещение.
Эти 5 часов были очень мучительны. Особо 2 последних часа. Я эти 2 часа ходил по больнице с Джуном. Хорошо что он всегда рядом. Я думаю из него получится хороший отец. Осталось всего 30 минут до проверки врача. А мы с будующим отцом были возле кабинета гиниколога. Мы ели -ели дошли до нашей палаты. Прошло 20 минут, мы сидим в нашей палате. Ещё 10 минут и всё, вся моя жизнь поменяется. Вообще я думал что на месте рожу. Но я как настоящий мужчина продержался эти 10 минут адской боли. В палату зашёл врач.
-Ну что?-спросил он.
-Да я блять щас сдохну, ебал я эти 5 часов в рот,-говорил я из последних сил-я щас рожу на месте.
-Так, спокойно детка, щас идём рожать-сказал врач.
-Слава яйцам-закатал глаза я.
Я на ватных ногах, с капельницей, с врачом и с Джуном поперся в операционную. Мы уже возле кабинета.
-Так, Юнги, ты иди в операционную, а я поговорю с будующим отцом детей-сказал акушер.
-Ладно-сказал я.
Я вошёл в помещение. Пиздец как страшно было, но терять уже нечего.
-Так, дорогой,ложись на стул и раздвигай ножки-сказала мне милая девушка, как я понял медсестра.
-Х-хорошо-сказал я заикаясь.
Мне было очень страшно. Вошло зло этого происшествия это врач.
-Итак дорошуша-сказал врач.
-Н-Не..НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ НЕЧЕСТЬ-кричал я.
-Успакойся, давай вместе со мной, вдох выдох-сказал он вдыхая и выдыхая воздух.
Я начал делать то что делает врач.
-Успокоился?-спросил он.
-Д-да-ответил я.
-Итак приступим-сказал врач подойдя ко мне,-я просто тебя осматрю,хорошо, солнце?
-Хорошо-отаетил я.
Он смотрел меня где-то 30 минут.
-А теперь попробуй тужится-сказал врач.
Я попробовал и знайте что? Нихуя не получалось. Было очень больно. Тужился я где-то 1 час. В итоге не-че-го.
-Ладно, я щас выйду к твоему альфе, чтоб подписать некоторые документы-сказал врач. Он вдруг стал серьёзным,-так, а вы готовте его к кесореву.
Я не знал что это поэтому ожидал действий со стороны медсестер. Одна медсестера опустила мне стул и получился операционый стол. А другая вколола мне наркоз. И одела мне кислородную маску. Ну и я уснул.
The End Pov Юнги