Pov Автора
Мальчики проснулись одновременно. Кто-то из-за боли в животе,а кто-то из-за дурманящего запаха мяты,который заполнил всю комнату.
The End Pov АвтораPov Юнги
Проснувшись от боли в животе,я сразу посмотрел на альфу который смотрел на меня. Увидев что Джун вышел из комнаты,я стал думать куда он пошёл,свернувшись в клубок,я тихо плакал из-за боли в животе. Через некоторое время пришёл Джун с таблетками и со стаканом воды.
-Котик,ты чего плачешь?-спросил альфа и подошёл ко мне.
-Мне больно-говорил я плача.
Посадив меня на кровать,он дал мне таблетку со стаканом воды. Выпив таблетку,я поставил на тумбу стакан и обнял альфу. Тот в свою очередь прижал меня к себе. Как только боль немного спала,я тут же уснул.
The End Pov ЮнгиPov Намджуна
Проснулся я из-за запаха мяты который заполнил всю комнату,открыв глаза я увидел омегу,который посмотрел на меня. Встав с кровати,я пошёл за таблетками и водой,взяв таблетки и налив в стакан воды,я пошёл в комнату,прийдя туда я увидел,что омега свернулся в клубок и тихо плакал.
-Котик,ты чего плачешь?-спросил я и подошёл к Юнги.
-Мне больно-говорил омега плача.
Посадив его на кровать,я дал ему таблетку и стакан воды. Выпив таблетку,он поставил стакан на тумбочку и обнял меня. Я же в свою очередь прижал омегу к себе. Через некоторое время Юнги уснул. Спустя некоторое время я тоже проволился в царство Морфея.
The End Pov НамджунаPov Автора
Мальчики проспали пару часов. Первым проснулся Намджун,он аккуратно встал с кровати чтобы не разбудить омегу,но омежка уже не спал и открыв глаза он посмотрел на Джуна.
-Джун~и, ты куда?-спросил омега.
Вздрогнув от неожиданности,альфа посмотрел на омегу.
-Я на кухню-сказал Джун.
-Принисёшь водички?-спросил омега.
-Конечно,котик-сказал альфа и поцеловал омегу в щеку.
Выйдя из комнаты Намджун пошёл на кухню. Омега же сел на кровать и стал ждать альфу. Через час альфа пришёл с подносом,на котором стояла чашка кофе и тарелка еды. Подойдя к омеге,Джун протянул Юнги поднос. Взяв поднос омега стал кушать.
-Ммм...вкусно,спасибо,Джун~и-проговорил омега,уплетая еду за обе щеки.
-Не за что-сказал альфа и поцеловал омегу в лоб.
Покушав,омега поставил поднос на тумбочку.Юнги обнял альфу и прижался к нему.
-Джун~и,я тебя люблю-сказал омега.
-И я тебя люблю,котик-сказал альфа и прижал к себе омегу.
Посидев ещё немного,омега встал,взял сменную одежду и пошёл в ванную комнату.
The End Pov АвтораPov Юнги
Прийдя в ванную комнату,я набрал тёплой воды,разделся и залез в ванную. Через некоторое время я сделал все водные,вылез из ванной,оделся и пошёл в комнату. Прийдя туда я не увидел альфу,интересно где он?
The End Pov Юнги
Pov Автора
Намджун же в это время был на кухне и пил кофе.
The End Pov АвтораPov Намджуна
Увидев как Юнги ушёл в ванную,я встал и пошёл на кухню,прийдя туда,я сделал себе кофе и стал его пить. Через некоторое время я увидел омегу который зашёл на кухню.
-Джун~и,я кушать хочу-сказал омега.
Улыбнувшись,я встал из-за стола и стал готовить. В это время этот комочек счастья,сел за стол и стал ждать когда я приготовлю покушать. Через пару минут я приготовил,переложил еду в тарелку и поставил тарелку перед Юнги. Увидев еду,он сразу стал уминать за обе щеки.
The End Pov НамджунаPov Юнги
Покушав,я встал из-за стола,подошёл к Джуну и поцеловал его в щеку.
-Спасибо,Джун~и,всё было очень вкусно.
-Не за что,малыш-сказал альфа и поцеловал меня в макушку.
Обняв альфу я уткнулся носом в его шею. Взяв меня на руки,альфа понёс меня в комнату. Занеся меня туда,он положил меня на кровать и закутал меня в одеяло. Поцеловав меня в лоб,альфа лег рядом обнял меня. Уснул я через пару минут.
The End Pov ЮнгиPov Намджуна
Увидев что омега спит,я тоже уснул через пару минут.
The End Pov НамлдунаPov Автора
Мальчишки спали до самого вечера. Проснувшись ребята спустились на кухню,покушали,посмотрели пару фильмов и сного уснули.
The End Pov Автора.