1 Эпизод - Что вы так на меня пялитесь?

399 23 12
                                    

Итак. В этом фанфике все влюблены в Дея (не знаю почему), приятного чтения)

-----------------------------------------

Солнечный прекрасный день. Вторник. 7:00. Мягкая кроватка, пение птичек за окном, небольшой прохладный ветерок дул прямо в лицо через окно. И тут ор будильника. Парень начал дотягиваться до будильника и потерпев поражение, взял тапочек и зашвырнул в громкую проблему, так что эта проблема свалилась на пол и сломалась. И вот снова покой. Ныряешь под одеялко, накрывшись им почти полностью и погружаешься в сон.

-Собрание! Собрание! Собрание! - кричала Конан, которая ходила по всем коридорам здания, чтобы разбудить тех кто не проснулся ещё. А должны были 30 минут назад. Конечно же остался только наш главный персонаж, который сломал невинный будильник - Дейдара.

Имя: Дейдара

Возраст: 19 лет

Тип волос: Блондин

Деревня (в которой жил): Деревня, скрытая в скалах

Рост: 168 см

Вес: 52 кг

Запах: ваниль и корица)

Любовь: -------

Мини-описание: Любит искусство. Всё взрывает. Напарники: Тоби. Иногда Сасори. Не умеет пить. Хочет уйти из Акацке.

Любимая еда: белый шоколад (хотя сладкое ест редко), малина

ЛП: Тсурокчи, но она подруга детства. Он её не видел 7 лет.

 Он её не видел 7 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кхм, продолжим

Конан стучала в дверь, ведущую в комнату Дея, около 10 минут. На 11 минуте она начала кричать и долбить ногами дверь. А Дейдара предугадал всё заранее и ещё вчера сделал из глины пробки для ушей, да плюс ещё звукоизоляция. Можно услышать только когда стучатся. Пока Конан орала на непробиваемою дверь Дея к ней уже столпились все остальные. А наш блондинчик посапывал в подушку.

Что с вами не так?Место, где живут истории. Откройте их для себя