В предыдущем эпизоде...
------------------------------------------------------------------
Дейдара, Кисаме и Итачи вернулись с прогулки, там их ожидал Сасори, который успешно справился со своей миссией. Новые друзья блондина его допрашивают, пытаясь добыть какую-то ненужную информацию, но потом их начинает допрашивать Сасори. Кукловод отправляет своё солнышко в комнату, а сам начал разбираться с этими двумя. Оказывается Сасори тоже влюблён в это чудо (не йогурт! А Дейдара). Они договорились устроить пижамную вечеринку в комнате подрывника. Итачи опередил своих соперников. Все переоделись и составили список действий этой ночи. Через некоторое время (а точнее многое) приходит с миссии Хидан и чуть-ли не домогается до нашего солнышка. После уже впятером играли в П или Д. Хидан загадал Дею одеть платье горничной, что вызвало у всех потерю крови, увидев костюм на блондине. Они легли спать, а Тсукури никак не мог забыть тот ужастик с клоуном, а он терпеть их не может. Марионетка чувствует его страх и ложится рядом в домик из подушек и одеял, чтобы скульптор успокоился и спал спокойно...
------------------------------------------------------------------
Приятного чтения)))
POV SASORY
Ох... Уже утро. Мы вчера повеселились на славу. Было весело в компании моего любимого солнышко, только вот те трое мешали, а так было всё прекрасно. Проснулся я обнимаю блондинчика за талию и прижимая крепко, крепко к себе, чтобы согреть. Я проснулся первым так что злых, завидующих, убийственных взглядов не было обнаружено. Так не хочется отпускать Дея, но придётся, если не хочу смерти сразу от троих.
Я аккуратно убрал руки с талии и немного приподнялся. Мы ведь были в том самом домике, который построили из подушек и одеял. Последний раз посмотрев на солнышко, я не сдержался. Моё тело не слушалось. Я легонько убрал мягкую золотую прядь за ухо и поцеловал в лобик. Хоть он и спал, но у него появился небольшой румянец на щёчках, которые хотелось потискать и прикоснуться к ним нежно рукой.
5 минут я им любовался. Рассматривал черты лица, иногда гладил по его золотистым длинным мягким волосам. Но жаль, что так не может быть вечно. Через силу моё тело выползло из домика. Выйдя из домика, проход я прикрыл одеялом, имитирующий дверь.
Эти ещё дрыхнут. Надо отомстить за немного испорченный вчера вечер. На столе Дейдары лежал чёрный маркер. Я подошёл к Итачи и обвёл его морщинки на щеках. Теперь их ещё сильнее видно. На круглом кофейном столике осталась какая-то еда. Там был полу съеденный кексик. Его ел Хидан, я помню. Ну пусть доест. Я взял и аккуратно размазал его по его лицу, чтобы не разбудить. На том же столике оставался пончик целый и невредимый, конечно я забрал его с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с вами не так?
FanfictionКратко и ясно. Тут все Акацке влюблены в Дея кроме Конан. Они пытаются завоевать его сердечко, но он же у нас "недотрога", поэтому понравиться ему будет нереально сложно.