В прошлом Эпизоде
------------------------------------------
Все члены Акацке (кроме Конан) наконец заметили Дейдару, т.е. начали проявлять к нему интерес. Так же все ушли на миссии кроме Кисаме, Итачи и Дейдары. Подрывник замечает их странное поведение и уходит на кухню. В это время Кисаме и итачи спорят в комнате блондина, кому он достанется. Пожав руки Кисаме кидает Итачи через спину и уходит. Чёрноволосый проклинает его и бежит за ним.
------------------------------------------
Приятного чтения
Дейдара
Опять эти белые стены, большой холодильник, деревянные скрипучие шкафчики на стене, протекающая раковина, и круглый стол за которым я листаю фотки в Хэйдоме (это выдуманная сеть и в моём ау есть телефоны). Наткнувшись на что-то смешное я не много посмеялся. На меня пялились Кисаме и Итачи. Что с ними не так? Как будто увидели какое-то супер милое создание. Так ладно.Я отвёл взгляд опять на телефон. Они тоже сели за стол. Акула читала какую-то книгу, а хозяюшка что-то готовила. Я забил на это. Мне-то какое до них дело? Пусть делают что хотят. Я проголодался. Посмотрев по сторонам, я обнаружил на столе перед собой тарелку, сплетённую как корзинку, а на ней были фрукты. Мой взгляд упал на апельсин. Он был небольшого размера, но сразу видно, что сочный. Я его взял, но сначала не стал есть, решил поесть в комнате. Поэтому пока я рассматривал новости в Деревни Скрытого Камня, я крутил в одной руке апельсин. Через минут 8 я встал и захотел уйти., как вдруг ко мне обратились.
-Хей, а есть? - спросил меня мой же враг, который притащил меня в Акацке. Сначала я к нему повернулся недопонимающим взглядом, а он мне в ответ улыбнулся. Я был в шоке. После я пришёл в себя.
-А если например я не хочу? - произнёс я грубовато, а потом развернулся, посмотрел на время в телефоне и хотел уже уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с вами не так?
FanficКратко и ясно. Тут все Акацке влюблены в Дея кроме Конан. Они пытаются завоевать его сердечко, но он же у нас "недотрога", поэтому понравиться ему будет нереально сложно.