глава 4 : Лилит

17 2 2
                                    

Напуганный и уставший Оливер зашол в кабинет где сидела Лилит .
- ты пренес перья ? - спросила она- боже что с тобой , видок у тебя скажем не очень .
Лилит была ребенком корня низкого роста ,
С черными волосами и красными линзами .
- на меня напали последователи - сказал Оливер .
- скажи что ты подстрелил одного! - радостно спросила ученая .
-Да - ответил детектив .
- так дай кофту , на ней есть кровь этой твари , мне нужно проанализировать ! Так мы получим больше информации ! - Лилит похоже была рада этой новости , а Оливер не очень , потому что его теперь могут преследовать эти крылатые монстры .
Прошло не менее часа .
- хей Оливер ! Хорошие новости !-прокричала Лилит .
Оливер подскочил на кресле от испуга .
- ты чего пугаешь ?! Я же спал !
- ну прости - Лилит саркостично посмотрела на Оливера - кароче у этой твари група крови первая положительная . страно я думала они глюки , но не как не люди.
- слушай это реально страно , как они сделали эти крылья ? - он задумался .
- результат анализа показал что перья определено сделаны в лабораторных условиях , и в них вшиты волокна теры которые зелёные , и игниса - красные .
- Лилит тварь которую я подстрелил другая называла игнисом , а у него были перья которые отливали красным .
-Значит по волокнам в перьях можно узнать их имена  ? - спросила Лилит .
- похоже на то .
Дверь открылась . В комнату зашол лейтенант Андерсон .
- ну как исследование? - спросил он .
- я все записала в документ - ответила Лилит .
- хей Оливер пойдем кофе пить ? Ты выглядиш очень сонным .
- чел я не спал три дня
- ого , так ты идёшь?
- да , я иду
...

Последователи Место, где живут истории. Откройте их для себя