- приехали - сказал Андерсон .
- я в лабораторию - Лилит почти бежала до участка , на её лице сияла улыбка .
- я домой , сегодня был тяжёлый день , я приеду завтра в семь - Оливер уже засыпал на ходу .
- хорошо , я через час тоже домой .
Оливер зевнул и медленным шагом пошел домой .
Он жил в номере местного мотеля , в котором персонал уже видел приезжих из d313 , так что им было все равно на него .
Оливер зашёл в номер и сразу рухнул на кровать ....
Ночью он услышал стук в окно
-"как я же на третьем этаже !? Неужели ... Он нет они нашли меня !"
Он спрятался под кровать , как вдруг услышал
- идеот , я свой !
Оливер вылез из под кровати и подполз к окну .
- не обязательно открывать , я пришел кое-что передать .
Оливер посмотрел в окно , он увидел человека в черной маске , рассмотрев но не увидел крылья .
Оливер открыл окно и подал руку человеку , человек протянул руку в ответ .
Оливер схватил незнакомца за руку и бросил на пол , достав пистолет он направил его на незнакомца и сказал :
- кто ты !? говори , живо !
-тихо , я просто курьер , я передать письмо от какой-то девушки , она просила передать лично в руки , а в мотель не пускают .
- как ты сюда залез ?!
- я не скажу , я всё передал , я наверное пойду .
Незнакомец подошёл к окну и потихоньку начал спускаться бурча под нос : " идеот чего же так грубо , всю спину отбил "
Оливер сел на пол и открыл письмо : " здравствуйте детектив Оливер , я хотела передать вам некоторою информацию , крыша Театра м.с , 31 мая 2:00 , там все скажу .Ю.М"
"Что за "Ю.М"?" - Подумал Оливер - " не доверяю я этой "Ю.М" , это может быть ловушкой . Надо по плотнее закрыть окно "...
На следующей утро сообщили о смерти лейтенанта .
Весь отдел был в ужасе .
На теле нашли записку : " не лезьте в наше делоП.13"
-что делать будем ? - спросила Лилит .
- глава отдела сказал продолжать расследование - Оливер думал сказать про то что было ночью - Лилит , ко мне вчера пришла записка - он протянул ей листок .
Лилит прочитала записку
- 31 ? это же завтра !
- так что делать будем ?
- так , идём сегодня ночью туда
- ты с ума сошла !? А вдруг ловушка от последователей !?
- Нахера нам пистолеты выдали ?
- но ...
- что но ?! Нам инфа нужна ,ты видел что с Андерсоном ?! Я тоже могу долго не прожить ! Надо быстрее найти инфу о них и перебить по одному !
- ладно , сегодня готовимся , выедем в 23:00 .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последователи
Misteri / ThrillerДетектив Оливер из измерения D-313 пытается раскрыть дело о неких последователях - крылатых тварях которые убивают людей . События происходят на земле в 2033-2034 году , во время союза земли с D-313 .