глава 😪😴

857 38 9
                                    

Канкуро : А я тебе о чём говорю , так Шинки присмотри за своим отцом а я пока пойду принесу ему еды .

Шинки : Хорошо

Канкуро вышел из кабинета младшего брата , в котором остались только Гаара и Шинки .

     Место : ? ,  время : ?

В тёмном помещении лежали два подростка ну как лежали один сидел , а другой лежал на коленях . Боруто уже потерялся в часах сколько они тут находятся , он просто гладил рукой голову Шикадая который лежал и спал у него на коленях , ну а сам блондин тихонько напевал его голос не кто не мог слышать кроме Шикадая который находился в месте с ним в одном помещении .

         Место : Поместье Хьюго , время : 17: 54 .

После похищения Боруто , Хината и Химавари временно стали жить в поместии Хьюго . Хината каждый божий день плакала , Ханаби уже сбилась со счёту сколько , она давала успокоительного Хинате. Нет она конечно переживала за племянника , но она старалась выглядить сильной ради Хинаты и Химавари , как и Хисаши который тоже переживал за своего внука .

        Место : ? , время : ?

- Эй вы тут ещё ласты не откинули ? - грубый мужской голос , заставил блондина вздрогнуть .

- Нате жрите  , вы нам нужны ещё живые - после мужчина поставил на пол две тарелки с кашей и одну литровую бутылку воды , после чего ушёл .

Боруто потянулся к воде ,ведь пить хотелось намного сильнее чем есть . Блондин раскачал темноволосого .

Боруто: Шика , нам кашу принесли и воду .

Шикадай: Дай воды .

Блондин отдал бутылку другу и тот стал пить спасительную жидкость которую им выдали впервые за всё их прибывание в этом месте . А что же происходит за пределами помещения где прибывают Боруто и Шикадай , сейчас мы с вами это узнаем .

- Как же это достало , когда можно будет их убить ?- спросил один из мужчин

-Терпение друг мой ,терпение -

Автор: Я живой , да можете бить меня тапками за долгое отсутствие , у меня просто проблемы с интернетом , и с вдохновением .

Вдохновение: ~Ик ~ о ~ик~ здорова ~ик ~

Автор: Опять на бухалась -_-

Мне нужен герой , спаси меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя